Жизнь в Портовой мафии немного отличалась от жизни обычных людей, но Дазай вырос тут, и вырос довольно послушным. Просто такая работа добавляет чуточку тёмной атмосферы в жизнь, не разбавляя её новыми эмоциями или красками, которые так хотел обрести Осаму, вступив в организацию. Однако эти ощущения оставались скучными и нудными. Убийства, затем миссии, где тоже убийства, война с другими организациями, и там надо убивать! Была парочка расследований, но и они не увлекали молодого парня. Тем не менее, Дазай довольно неплохо устроился, стал исполнителем; ну, а что ещё можно было ожидать от такого мальчика? Гений с рождения называется гением, ибо такова была судьба! Только вот так хотелось избавиться от этой чёртовой судьбы, которая сделала его не только умницей и эспером, но и в добавок омегой. К слову, последнее не особо мешало жить молодому мафиози: он постоянно пользовался разными одеколонами для альф, таблетками и прочими ароматизаторами, поэтому все, кроме Огая, думали, что этот успешный парнишка — самый настоящий альфа.
А есть ли смысл жить, если внутри уже мёртв? Осаму часто чувствовал себя именно так, особенно когда у него не получались попытки суицида. Самоубийство — один из самых лёгких путей? Хотелось бы, чтобы это было именно так, но таковым оно, увы, не являлось. И почему Дазай никак не мог умереть? Что же ему так сильно мешало это сделать? Что же такого было в этом смысле жизни? Или, может, именно с суицидником что-то не то? К сожалению, мафиози не знал ответов на эти вопросы. А если бы знал, то его наверняка уже не было бы в живых.Ах, а кроме Мори, который учтиво молчал о том, что один из пяти исполнителей является омегой, о настоящей его сущности знал ещё один человек, который ни в коем случае не должен был узнать об этом. Достоевский был мутным парнем, с которым кроме быстрого делового разговора не хотелось иметь ничего общего, но благодаря единственной оплошности Осаму ему приходилось хранить секрет. Познакомились они во время встречи, когда босс отправил парнишку в Россию ради очень важного дела, а точнее переговоров. Суицидник бы с удовольствием спрыгнул с какой-нибудь крыши, потому что лететь в такую даль не было никакого желания, но глупая охрана приехала немного раньше, чем должна была. В итоге ещё одна попытка суицида была провалена.
Зал был ярким, просторным, но, по мнению Дазая, желтоватый цвет всё портил. Среди тысяч гостей, приглашённых на банкет, присутствовали очень выделяющиеся личности; например красивая девочка с идеальной осанкой, что держала свой вид благородной, знатной и культурной леди лучше, чем многие взрослые. Осаму она даже приглянулась, хотя девчонка, судя по запаху духов, являлась бетой. Да уж, такую быстренько пристроит кто-нибудь другой. Нет, Дазай не сомневался в своих способностях обольщения, скорее, тут было дело пола. Определённо. Грустно вздохнув своим мыслям, неудачливый суицидник направился в сторону туалета. Переговоры должны были проходить после общего банкета, чтобы не привлекать слишком много ненужного внимания. На самом деле Осаму не понимал их выгоду, хотя Огаю, наверное, виднее. Мальчишка вздрогнул при одной только мысли о том, что когда-нибудь, может быть, станет таким же, как Мори. Нет, Дазаюшка, до таких ворчливых стариков тебе ещё лет сорок, если не больше, а уж столько-то времени обязательно хватит для того, чтобы спокойно, мирно и с огромной улыбкой уйти в другой мир.
Туалет отличался особой чистотой, наверное только элита и счастливчики достойны отливать в таких туалетах. Правда Осаму было не суждено отливать в этом месте, потому что до конца веселья оставалось минут десять, а за это время надо успеть наглотаться подавителей, чтобы как можно сильнее сдержать запах омеги. Не хватало только опозорить Портовую мафию, ведь Дазай знал, что человек, с которым должны проходить переговоры, омег недолюбливает, а особенно представителей слабого пола в управлении. Если бы этот старый мудак познакомился с Чуей, то поменял бы своё мнение. Вспомнив удары рыжего, такого противного и бойкого мальчишки, Осаму вздрогнул. Достаточное количество времени и тренировок ушло на то, чтобы научиться уворачиваться от нападений Накахары.
Болезненно бледное освещение напоминало туалеты больниц, где парнишка совершенно не любил находиться. А ведь за всю его небольшую жизнь он побывал в таких местах огромное, даже бесчисленное количество раз. Ну, а что ещё ожидать от человека, чьи попытки суицида оборачивались полным крахом и травмами? С какой-то долей грусти Дазай полез во внутренний карман чёрного пиджака, чтобы достать оттуда небольшую упаковку с таблетками, но обнаружил там пугающую пустоту. Сука.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цена дьявольской истины
FanfictionОсаму, сидящий за небольшим круглым столиком на двоих, смотрящий на красивый свет свечи, внезапно подумал о том, что решение провести течку с Достоевским было очень плохим решением.