– Я, в общем-то, не знала, кто он там такой, но вел он себя по-хамски так, и я в итоге как пнула его в лицо. Сломала два зуба, и оба немолочные, как назло. А он, оказывается, родственничек нашей учительницы был. Вот мне досталось от нее. Теперь до конца года она меня после уроков оставлять будет. Страшно подумать, какие гадости она для меня там придумала в наказание.
Нигора лежала на кровати, напрасно стараясь заснуть. Камила уже битый час докладывала своим соседкам по комнате о своих школьных злоключениях. Давно миновало время отбоя, а те никак не могли угомониться со своей болтовней. Сидели себе кучкой на одной кровати и слушали ее с разинутыми ртами. Темноту комнаты нарушал лишь желтый свет фонарика, который лежал на покрывале между девочками.
– Хорошо еще, что до Рахим-ака это не дошло. А то итак он думает, что я та еще драчунья.
– Ну ты и есть драчунья, Камила.
Нигора со вздохом перевернулась на другой бок. Она с нетерпениям ожидала, когда ее соседки наконец умолкнут и разбредутся по своим кроватям. Прошла уже неделя с ее переезда в корпус весельчаков. Освободившимся местом удочеренной девочки оказалась комната, где обитали Камила, Арпинэ и Мукаддам. Естественно, те были, мягко сказать, не в восторге, когда Нигору заселили с ними. Но и поделать они ничего не могли, так что обоим сторонам пришлось мириться друг с другом. Днем девочки почти не бывали в комнате, так что Нигора могла спокойно насладиться одиночеством и немножко прикорнуть. Однако ночь была временем ее соседок по комнате. После отбоя они собирались в «тайный круг» на кровати Камилы и обменивались последними сплетнями, либо рассказывали страшные истории и гадали одна другой. Нигоре, которая привыкла спать в отдельной комнате, было крайне сложно заснуть под это перешептывание и хихиканье. Приходилось смиренно ждать, когда ночной клуб разойдется, и настанет долгожданная тишина. Так они и старались ужиться, успешно не замечая друг дружку. Единственное время, когда соседки удостаивали ее внимания, было утром после пробуждения, когда Нигора обматывалась бинтами. Они исподтишка наблюдали за этим процессом. И Нигора не могла сосредоточиться на бинтовании, чувствуя на себе их любопытные взгляды. Она ощущала себя насекомым, за которым пристально наблюдают через лупу. В итоге она стала прятаться в душевой кабинке ванной. Плотно задвинув штору, бинтовалась на холодном кафеле. Жутко неудобно, но зато никто не смотрел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На восходе солнца
RomanceДевочке с врожденным кожным заболеванием предстоит провести год в сиротском приюте.