⚠ Инцест ⚠
Мужские большие ладони скользят по телу и заставляют выгнуться в спине, когда юноша начинает сжимать талию. Сидишь на нём в позе наездницы. Это пьянящее чувство, когда любимые руки касаются самых интимных мест и эрогенных зон на теле, заставляет отключить последние остатки разума... Из-за этого тебе хочется утонуть в нём без остатка.
— Малышка моя, — томно проговаривает тебе на ухо Юн и целует где-то в районе шеи. — Как же ты прекрасна, — шепчет он и проводит пальцами по клитору, сквозь домашние шорты, чуть надавливая на чувствительное место.
Его пальцы — это то, что ломает все рамки эстетики и красоты. Они красивые, длинные, а ещё заставляют каждый раз чувствовать удовлетворение. Эти пальцы "адский рай" для тебя и твоего тела.
Мин снимает с тебя шорты медленно, заставляя застыть от предвкушения. Упираешься ладонями сильную мужскую грудь и пытаешься дышать спокойно, что не совсем выходит. Сердце бешено бьется, ощущение, что вот-вот выпрыгнет из груди. Запах его одеколона приятно щекочет нос, а руки, что блуждают везде где только можно и нельзя, заставляют табун мурашек пробежать по телу.
Твоя чувствительность — вот чем умело пользуется Юнги, когда хочет тебя. Он знает, что пары слов и прикосновений будет достаточно, чтобы возбудить. И Мину абсолютно плевать на ваши родственные связи, какими бы они не были. Ты возбуждаешь его сильнее всех остальных девиц, что с удовольствием лягут под него, лишь по щелчку его прекрасных и длинных пальцев. А ты знаешь это всё. Прекрасно знаешь, что вызываешь возбуждение у собственного брата, лучше кого-либо.
Мин одним движением переворачивает тебя под себя и проникает рукой под укороченный топ, сжимая мягкую грудь своей большой и ладонью. Из тебя вырывается стон, не слишком тихий, но и не настолько громкий. И всё же, как хорошо, что родители сейчас не дома.
— Без бюстгальтера, — хмыкает Юн и резко сокращает расстояние между вашими губами, опаляя своим горячим дыханием. — Чертовка... Как будто знала, что сейчас будет.
Кончики твоих ушей резко краснеют, как и щеки, а тело бросает в жар. Чувствуешь как немного адреналина выбрасывается в кровь, а внизу живота снова приятно тянет. В таком виде, ты выглядишь достаточно мило, но намного сексуальнее по мнению Мина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Малышка моя...»
FanfictionТвоя чувствительность — вот чем умело пользуется Юнги, когда хочет тебя.