— Хён, — Чон улыбается уголками губ и приобнимает Юнги со спины, целуя того в шею. Юноша вдыхает мужской терпкий одеколон, даёт этому аромату проникнуть в кровь, распространиться по венам, и наслаждается прикосновениями к любимому телу.
— Гук-и, я работаю, — Мин холодно произносит каждое слово, пытается показать всем своим видом, что сейчас ему не до нежностей, хотя где-то внутри Юн хочет усадить младшего к себе на колени и поцеловать, наслаждаясь его сладкими, как сахарная вата, губами... Но отчёт не ждёт.
Юнги дергает плечом и скидывает с себя руку Чонгука, продолжая нажимать по кнопкам клавиатуры. В висках пульсирует, отчего парень хмурится и прикусывает нижнюю губу, напрягая свой мозг ещё сильнее. Мин никогда не любил писать эти чертовы отчеты. Ему проще было сделать что-то сложное, лишь бы не это.
Юнги отодвигается от стола и расстёгивает три верхних пуговицы на рубашке, медленно вздыхая, после пальцами прикасаясь к вискам, аккуратно разминая их и прикрывает глаза. Хочется тишины, спокойствия, а ещё лучше крепкого сна, ведь Мин уже 3 дня не может уснуть нормально — чёртова бессоница.
Чонгук аккуратно усаживается на колени старшего и обвивает его шею своими руками, чем заставляет Юнги открыть глаза и посмотреть на себя.
— Ну? — Мин вскидывает бровь, ожидая объяснений от Чона, на его действия.
Юноша молчит и смотрит в глаза Юнги, как-будто пытается найти что-то, что тот не хочет показывать.
— Ты устал, тебе нужно отдохнуть, и я даже знаю как... — тихо говорит Гук и целует Хёна в лоб, ожидая хоть какой-то реакции.
От Чона пахнет кофе с молоком. Этот аромат не такой сильный, как у Мина, но всё же заставляет старшего, наслаждаться им с каждым новым вздохом. Признаться честно, Юнги бы хотел каждое утро оставаться с младшим в постели, вдыхать этот нежный запах и крепко прижимать того к своему телу, переодически поглаживая по нежной молочной коже парня, ловя взглядом его подрагивающие ресницы и ощущая мурашки на коже Чона, от его прикосновений.
— Кажется, я понимаю о чем ты, — бархатным голосом проговаривает Юн.
Он переводит взгляд с Гука на компьютер, а после обратно и улыбается уголками губ, укладывая свои руки на бедра младшего. Мин сокращает расстояние между ними, и опаляет своим горячим дыханием, после припадая к его нежным губам. Они оба растворяются в этом сладком поцелуе, полностью отдаваясь друг другу и наслаждаясь каждой секундой рядом.
Сколько бы отчетов не пришлось написать Юнги, он всегда найдёт время на своего любимого малыша, который постоянно окружает его своим теплом и любовью, а Чон никогда не откажется лишний раз позаботиться о своем хёне, если тот этого попросит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хён
Fanfictionэто мой первый слэш, да🥴. старалась написать более менее нормально, но как всегда вышло что попало, ещё и коротко.