Pov Нагиса
— Привет, меня зовут Шиота Нагиса, мне 15 лет.
Хоть я и парень, но выгляжу я как девушка. Ни мускулов ни пресса, только хрупкая женская(что не мало важно) фигура. Меня много кто путает с девушкой, даже предлагали встречаться, но я им говорил, что мол они обознались и я не девушка, а парень.
Я учусь в 3"Е" классе, классе отбросов, учеников которого не уважают и не воспринимают как людей...
Но на наших плечах лежит судьба всего мира.
Дело в том, что наш учитель наша цель.
Цель, которую мы должны уничтожить, стереть с лица земли, или он сотрет землю с лица этого мира.
Он уничтожил 75% луны и придя к правительству поставил ультиматум, сказав что в конце предстоящего учебного года он уничтожит землю, если его не убьют...
И наш класс поставили перед фактом, или мы его убиваем и получаем бабосики + халявное образование на профессионального убийцу, или погибаем со всеми жителями планеты...
Далее все пытались усиленно убить Коро-сенсея.
End pov Нагиса
Pov Пред-история
Pov Нагиса
— Привет, это снова я Нагиса. И я хотел бы рассказать с чего все началось...
Мы с Кармой были лучшими друзьями до того как я оказался в "Е" классе. Потом мы перестали общаться, ведь ученику класса "А" непристало общаться с учеником класса "Е".
(Моя мама уехала на пол-года в командировку.)
И как то я гулял(прогуливал мы все знаем гулял он) во время физкультуры и на меня напали ученики класса "А". Они оттащили меня в темный переулок и начали избивать, и оскорблять. Тогда я еще не знал никаких физических приемов(это было в конце прошлого учебного года(о Коро тогда не было ни слуху ни духу)) и не мог за себя постоять.
Edd pov Нагиса
Его долго избивали, но всё же где-то минут через 40 когда закончились уроки они ушли.
Нагиса там лежал без сознание в синеках, с опухшей сломанной ногой и небольшой лужице крови, которая потекла у него из рта от многочисленных ударов в живот.
Pov Нагиса
— Я очнулся от боли и от того, что кто-то поднял меня на спину и понес куда-то.
Я снова отключился.
End pov Нагиса
Pov Карма
— Я Акабане Карма, мне 16 лет, учусь в средней школе Кунугигаока.
— Я шел домой по темным закаулкам(люблю такие места и мне повезло, что от школы до моего дома пол пути можно пройти ими) и вижу кто-то лежит прям на дороге. Я было подумал, что это бомж, но когда подошел и хотел пнуть его, увидел что это девушка, но когда наклонился понял, что это избитый Нагиса?..
— Что он тут делает?
Кто его так избил? Убил бы своими руками...
Я был в шоке. Складывалось такое впечатление, что его били толпой. Я поднял его на плечи и понес в больницу...
End pov Карма
В больнице сказали, что травм серьезных, кроме перелома, нету, а кровь как оказалось была из носа от шока и в следствии перепада внутреннего давления(если бы кровь не пошла, то был бы инсульт и прощай Нагисочка).
Сказали, что он может идти домой, но вот загвоздка. Он до сих пор без сознания и Карма не знает где он живёт...
Pov Карма
Так как не знаю где живет Нагиса, то просто решил отнести его к себе домой, пока не придет в себя, а там посмотрим.
Дома у кармы
Я положил его на кравать и накрыл пледом. Так как я должен за ним следить, но не могу спать с ним, так как сплю я звездочкой, по этому решил спать в кресле, которое притащил с гостиной.
Утром
— Я проснулся довольно поздно в первом часу дня, так как были выходные. Посметрев на кровать я увидел до сих пор неочнувшегося Нагису. *Он так мило спит* подумал я, ТАК... СТОП! ЧТО?
ТАК СПОКОЙНО... Он просто похож на девушку которую так и тянет защитить... Это нормально.
End pov Карма
Pov Нагиса
— Я очнулся и увидел чужую комнату. В ней был полумрак(как я потом узнал это был поздний вечер). Когда я попытался повернуться, то зашипел от боли в ноге. Бонусом ко всей и так не сладкой ситуации я упал на пол будучи на краю кровати. Не выдержав новой боли, я застонал и начал плакать, как последняя девка...
End pov Нагиса
Pov Карма
Я услышал грохот и всхлипы из комнаты в которой находился Нагиса. Я тут же рванул туда. Забежав в комнату, я увидел такую картину. Нагиса сидит на полу и плачет, держась одной рукой за сломанную ногу, а другой вытирает слезы...
Я был в шоке, ибо первый раз видел, чтобы Нагиса плакал. Но до меня все же дошло, что ему нужна помощь. Я поднял его как прынцэссу и положил на кровать. Сбегав на кухню, я налил стакан воды и отнес его Нагисе.
End pov Карма
Pov Нагиса
Карма поднял меня на кровать и дал воды. Когда я успокоился, он спросил меня, почему я лежал избитый в темной подворотне и кто меня избил. Он был в шоке, узнав, что это были его же одноклассники. Он пообещал, что отомстит им за меня. После непродолжительного разговора, он уложил меня спать. Последнее, что я увидел перед тем как заснуть, это закрывающуюся дверь...
End pov Нагиса
End pov Пред-история
___________________________________________________
********************************************
Уф как же я устал физически ведь с телефона писать так долго и много ооочень ооочень сложно и утомительно однако я все же осилил это и написал 1 главу...
Сразу скажу я не буду просить звезды для того чтобы мол выпустить проду и т.д. главы будут выходить по мере их написания, это будет приятнее и мне и вам читателям. Ну надеюсь ничего не забыл всем уда4ки ждите проду она будет это 100000000000000000000000000000000000000000000000000% умноженных еще на столько же)Тут целых 929 слов надеюсь столько хватит
хы хы (:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бред душевно больного яойщика...
FanfictionНу короче Нагиса влюблен в Карму но никогда не признавал этого в себе...