Время почти девять часов вечера и я курю уже пятую сигарету. Они успокаивают, а сегодня я весь день уже волнуюсь и это неприятное чувство внутри не даёт покоя. Сигареты помогают. Ко мне на улицу вышел один из чёрных драконов. Я его знаю, но не по имени... Он встал возле меня и тоже закурил сигарету.
?! - это какая уже сигарета?
Ты:- ты мне? - я повернулась к нему.
?! - а ты кого-то ещё тут видишь?
Ты:- да... Глупый вопрос.
?! - ну так какая?
Ты:- а зачем тебе это знать?
?! - мне не интересно, а вот Шиничиро да. Его Майки не выпускает на улицу и, поэтому он отправил меня.
Ты:- вроде пятая...
?! - а не слишком много для тебя? На сколько я помню ты всегда ходишь голодная, а сигареты на голодный желудок плохая идея, - теперь мне стыдно ещё сильнее. Он запомнил обо эту фигню, а я даже имени не помню, - или ты начала нормально кушать? - я усмехнулась.
Ты:- нет... - докурив сигарету, я потянулась за следующей, но рука парня остановила меня.
?! - ты такими темпами в больницу попадёшь, - я убрала пачку сигарет, - что-то случилось?
Ты:- нет, просто, что-то не так вот и всё...
?! - что именно? Может тебе нужна помощь?
Ты:- нет, я просто волнуюсь... Ладно, я пошла.Я быстрым шагом направилась домой. Не могу тут больше оставаться. Дома меня встретил Кейске, который сидел возле входной двери.
Ты:- что ты тут забыл? - он поднял на меня взгляд.
К:- собирался уйти... Но не вышло...
Ты:- почему тогда не пойдёшь в комнату?
К:- там беспорядок... Не хочу убираться...
Ты:- но когда придёт мама будет только хуже.
К:- знаю... Я настраиваю себя на уборку.
Ты:- под дверью? - Кейске улыбнулся.
К:- под дверью, - я улыбнулась в ответ и села возле него, - ты чего?
Ты:- может мне тоже это поможет, - пожав плечами, произнесла я.
К:- а что случилось?
Ты:- не понимаю себя... Ты когда-нибудь влюблялся? - этим вопросом я явно смутила брата.
К:- эм... Ну... Я не знаю... Нет.... Наверное... К чему такие вопросы?! Или ты влюбилась? - Баджи улыбнулся.
Ты:- не знаю... И ты ничего не знаешь, а дверь тем более.... Так что, - я поднялась с пола, - это не помогает. Кейске, просто иди и уберись в своей комнате, - он поднялся с пола.
К:- а ты просто иди и расскажи, что чувствуешь к тому человеку, - фыркнул Кейске и поднялся в комнату.Мой брат сказал, что-то нормальное и полезное. Возможно, правда нужно признаться, но Шиничиро влюбился, и я не хочу портить дружбу между нами... Всё запутано. Я поднялась в свою комнату. Мой телефон зазвонил. Это был Шиничиро. Не хочу пока разговаривать.... Я отключила звук и легла на кровать. Через минут двадцать ко мне в комнату зашёл Кейске.
К:- перезвони Шиничиро. Он уже достал названивать мне, - может у Сано важные новости?
Ты:- а что он говорит? - я посморела на брата.
К:- что волнуется за тебя. Перезвони, - он вышел.Ничего важного.... Я повернулась на бок. Ну он же знает, что я дома. Кейске полюбому ему сказал, так что не вижу смысла перезванивать. Не хочу пока говорить с ним. Я доложна всё обдумать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аромат завтра: Шиничиро Сано
RomanceДрузья с детства, но так мало знают друг о друге. К чему приведут их желания? Всё действия происходят в 2003 году.