~Начало~

1.3K 32 1
                                    

*.И когда звёзды , начнут падать
с неба , безпрерывным дождём ,
я снова поверю тебе.*

~Новый мир~

Что для вас мир? Вероятнее всего это разные города и страны , множество красивых уголков планеты, горячие источники, водопады , леса , горы.....
Эту красоту никогда не увидят люди живущие в единственном на земле городе "Чикаго". За его стенами только пустыня.......нет городов , нет лесов , нет ничего.....лишь песок и солнце. Но в единственном сохранившимся городе , новые правила, общество разделено на несколько групп, которые называются фракциями , представители каждой из которых особенно ценят и превозносят какое-либо человеческое качество. Каждый год на церемонии выбора юноши и девушки, кому уже исполнилось 17 лет , должны выбрать фракцию , с которой будет связана вся их последующая жизнь. Всего существует пять фракций : Эрудиция , Бесстрашие , Дружелюбие , Искркенность и Отречение.
~Отречение~
Люди, входящие в неё, ведут простую жизнь, забывая о себе ради других.Во время церемонии они выбирают чашу, в которой лежат гладкие серые камни.
~Эрудиция~
Люди этой фракции посвящают себя поиску нового знания и обучению других.Во время церемонии они выбирают воду.
~Бестрашие~
Это фракция, посвященная мужеству, храбрости, силе, запугиванию и бесстрашию.Во время церемонии они выбирают горячие угли.
~Дружелюбие~
Люди Дружелюбия хотят создать абсолютно мирное общество, свободное от конфликтов и грусти, в котором не будет места войне.Во время церемонии выбирают землю.
~Искренность~
Члены фракции считают, что ложь и двуличие являются причиной всех бед в мире. Во время церемонии они выбирают стекло.

По мимо этих фракций есть исключение , это три группы людей : Изгои , Дивергенты и Инсургенты.

Дивергенты это люди которые не подходят ни одной из фракций , но обладают огромной силой и имеют личное мнение , не придерживаясь мнения какой-либо фракции.

Изгои это люди которые сбежали из выбранной ими фракции , или не подходят ей.

Инсургенты это люди которые подходят всем фракциям и обладают огромной силой и расширенными возможностями.

Из года в год , традиция не изменна..

Look at meМесто, где живут истории. Откройте их для себя