Белый потолок лицезрели красивые зелёные глаза. Сон приходить совсем не собирался. Да, день был просто отвратительный, Сакуре изменил её любимый муж и она обещала развод, уже сбежав из их дома, в квартиру дочери. Конечно можно было давно это понять, секса у них не было уже три года. А это между прочим довольно большой период. Но Сакура привыкла доверять любимому. Да… Она была бы счастлива, просто будь у Саске проблемы с потенцией. Харуно бы так и продолжила думать, не лицезрев саму сцену измены. И с кем он ей изменил? Даже не с большегрудой шалавой. Она хотя бы могла его понять, ведь у самой девушки не очень большая грудь, но он изменил ей с их общим другом — Наруто. И именно Саске трахали в задницу. Неужели их секс до этого был настолько ужасен, что Учиха сам решил испробовать себя в пассивной роли и походу с того самого дня ему это очень понравилось. Хотелось реветь и измазать всю подушку соплями. Так, Харуно! Отставить грусть-печаль! Спать надо, а то не выспишься.
Вторая попытка погрузиться в царство Морфея тоже оказалась провальной.
— Ничего же такого страшного не произойдёт, если я пойду сейчас и выпью чуть чуть, совсем маленько, для сна, наверняка у Сарады будет хоть одна бутылочка какого нибудь алкоголя.***
— Сарада., — протянула приближающеяся к девушке Химавари, что была весьма не двусмысленно одета.
Сквозь прозрачный тёмный пеньюар Узумаки была видна большая грудь и возбуждённые соски. Самое интересное место прикрывали чёрные стринги, надетые на округлые бедра. Девушка прогнулась в спинке, оттопыривая аппетитный зад. Химавари приблизилась к брюнетке и села на её бёдра.
— Сарада…
Узумаки начала медленно развязывать поясок, но её руки перехватили, делая всё намного быстрее и буквально за секунду
распахивая халатик.
Учиха обвела грудь взглядом, после дотрагиваясь и легонько сжимая одну в своей руке. Розовый сосок был зажат между пальцами. Остальное своё внимание Сарада переключила на вторую грудь, склонившись пониже она облизнула сосок, забирая того в свой ротик. Химавари громко выдохнула, в то время, как Учиха игралась с её сосками, Узумаки медленно начала пробираться пальчиками под кружевные трусики, но её руку вновь остановила рука Сарады. Брюнетка начала стягивать с любимой стринги, дотрагиваясь двумя пальчиками до возбуждённого места, проведя ими между половых губ, чувствуя влажность и проникая в уже мокрую киску. Химавари громко вскрикнула и начала насаживаться на пальчики поглубже. Сарада всегда знала как сделать ей приятно. К двум пальчикам добавился и третий, постепенно усиливался ритм движения, но внезапно все пальцы пропали. Узумаки разочарованно выдохнула, но она знала, что Сарада так её не оставит, а значит её ожидает что-то большее чем пальцы. В прямом смысле. В руке Учихи оказался фаллоимитатор. В момент девушки поменялись местами и уже Химавари оказалась снизу, прижатая сильными руками своей девушки. Сарада вновь провела фаллоимитатором по киске подруги и начала медленно его вставлять, включая минимальную скорость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вещий сон
FanfictionСакуре приснился сон... Скоро она поймёт, что это был вещий сон. (Завершено)