Даааа!!!! Я вернулась!!! Главы будут, но очень редко...... простите что ничего не выкладывала!.... и сразу предупрежу, тут будет твориться такая дичь, что вы потом не поймёте что происходит!!! Сразу говорю, прочтите прошлые главы, если не помните о чем идёт речь!!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Она, ухмыльнувшись взяла наушники, подключилась к телефону, и включила песню Corpse dance. Это было ее третьей по счету песней. Заметно повеселев, она придвинула к себе вторую кучу скучных листов, и уже с маленькой улыбкой, начала подписывать их.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Пусть два часа девушка закончила со всем этим. Откинувшись на спинку стула она тяжело вздохнула и закрыла глаза. Немного так посидев, девушка решила отдохнуть и прогуляться по королевству.
Встав со стула, она пошла в свою комнату. Уже в комнате подойдя к шкафу вару начала выбирать что ей надеть сегодня на прогулку.Так как был уже вечер и немного холодало, она выбрала широкие штаны в клеточку и серую оверсайз футболку с крестом и длинными чёрными рукавами(бля, как это пишется???).
Одев все это, и конечно же не забыв про свои очки, она взяла маленький рюкзачок, положила туда скетчбук, маркеры с карандашами, воду, чипсы. Так же на всякий случай в карман она положила маленький раскладной ножик и мёд. маску (коронавирус как ни как! Вхехккхехехаххааххехехе!!!! Кстати, если кому-то интересно, то вот как выглядел рюкзачок! ⬇️⬇️⬇️)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королева зелёной империи(закрыто)
FanficЭта история закрыта, так как автор не может продолжать выпускать этот бред!!! [это был мой первый фанфик, ничего до этого я не писала]