1

21 3 3
                                    

Значит так, омегаверс..

Омегаверс - мультифандомная фича, происходящая, что неудивительно, из СПН. Люди в омегаверсе делятся не на два пола, а на три: альфы, беты и омеги. Основными в омегаверсе полами выступают альфы и омеги.

Омегавселенная, также известная как A / Б / O, представляет собой поджанр спекулятивной эротической фантастики и изначально поджанр фанфиков эротического слэша. Истории в жанре основаны на обществах, в которых люди разделены на доминирующую иерархию: доминирующие «альфы», нейтральные «бета» и покорные «омеги».

Омегаверс — жанр, пришедший из фанфикшена, и характеризующий специфической иерархией героев произведений. Его концепция состоит из вымышленного мира, обитатели которого делятся на несколько классов. Каждый класс имеет отличительные биологические признаки, определяющие их социальное положение в обществе.

В большинстве фанфиков, написанных на эту тему, персонажами вымышленных вселенных становятся мужчины. Женщины обычно исключаются из рассказов, так как их репродуктивные функции выполняют омеги. В результате создаются произведения, где в центре повествования находится романтическое и сексуальное притяжение между мужчинами. Реже встречаются вселенные противоположной направленности, описывающей подобные взаимоотношения между женщинами.

К характерным элементам, присутствующим в жанре, можно отнести наличие следующих правил построения вселенных:

●Периоды течек у омег, по принципу действия напоминающие течку у самок животных. В этот момент омеги готовятся к спариванию, а альфы чувствуют их специфический запах.

●Присутствует мужская беременность, обусловленная особенностями организма омег. Они могут вынашивать и рожать полноценных детей.

Альфы

Представители этого класса — выдающиеся лидеры, занимающие главенствующее положение в обществе. Они обладают твердым, властным характером, внутренним стержнем и стремлением к независимости. Альфы самодостаточны, часто довольно обеспечены. Это физически крепкие, выносливые люди. Нередко их описывают как широкоплечих, с выраженным волосяным покровом, с короткой стрижкой и развитой мускулатурой.

Среди отличительных особенностей альф можно выделить следующие моменты:

●Легкая возбудимость.

Помощь писателямМесто, где живут истории. Откройте их для себя