В кафе мы заказали себе лапшу и пока ждали заказ, я взяла салфетку и начала делать из неё цветок. Я чувствовала пристальный взгляд Шиничиро. Это немного напоягало. Ну, как немного... Очень много. Закончив с цветком, я подняла взгляд на парня.
Ты:- что?
Ш:- ты красивая, - он улыбнулся, а вот моё лицо налилось краской. Зачем он это говорит?
Ты:- это тебе, - я протянула цветок из салфетки Шиничиро. Это всё, что я смогла придумать в ответ.
Ш:- спасибо, - когда он брал цветок из моих рук, то случайно порикоснулся к моей руку. По телу прошли мурашки. Сано положил цветок за ухо, - красиво?
Ты:- да, - я улыбнулась.Нам принесли заказ и мы начали кушать. Раньше Шиничиро не говорил мне, что я красивая и сейчас слышать это от него достаточно странно. А ещё он сказал, что влюблён... Может в меня? Пффф... Не нужно мне думать о таком бреде. Мы друзья.
Шиничиро провёл меня до дома. И встретила нас неприятная картина. На улице стояла мама с чемоданом. Мы с Сано попрощались и он ушёл, а я подошла к маме. Она подняла на меня взгляд. Их окна с кухни выглядывал Кейске. Что происходит?
Ты:- что случилось?
Мм:- что случилось? - мама раставила руки по бокам, - время четыре часа утра и тебя не было дома. Я не спала и переживала за тебя.
Ты:- я уже не мальнкая.
Мм:- вот когда исполнится двадцать один год, вот тогда и поговорим не мальнкая ли ты, - эта мамина опека так бесит и опекает так она, только меня. Это потому что я девочка? - я не на столько молода, чтобы так много переживать.
Ты:- ладно, прости.
Мм:- ты мне ещё и одолжение делаешь? У меня ещё есть Кейске, а не только ты. Если я умру, что будет с ним? Он вообще себя распустит! Я не хочу каждую ночь принимать успокоительное. Уходи из моего дома. Вот и живи там, где всегда пропадаешь! - она подвинула ко мне чемодан. Так мама собрала мои вещи даже? Опять этот её психоз.
Ты:- тебе от этого легче станет? - я взяла ручку чемодана.
Мм:- да, и не подходи к Кейске. Ты на него плохо влияешь, - мама развернулась и зашла в дом.Я перевела взгляд на Кейске. Он грустно смотрел на меня. Помахав ему, я направилась к машине, которая стоит возле магазина Шиничиро. Мама всегда любила больше Баджи чем меня, но опекает она больше меня чем его. Я положила чемодан на заднее сиденье и сама села туда. Открыв его, я начала проверять вещи. А она ведь реально собрала все вещи. Даже вещи личной гигиены. На этот раз мама сильно разозлилась. Я перелезла на переднее сиденье и набрала номер Шиничиро. Мне больше некому обратиться за помощью. А может не стоит навязываться? Когда я хотела отключить звонок, то парень ответил. Вздохнув, я понесла телефон к уху.
Ш:- что-то серьёзное?
Ты:- да... Мама сильно разозлилась и собрала все мои вещи. Абсолютно все и выгнала из дома.
Ш:- снова?
Ты:- да, - я прикусила губу. Как же я устала от этих маминых психозов.
Ш:- ты сейчас где?
Ты:- в машине сижу.
Ш:- ты можешь пожить у меня, приезжай.
Ты:- ты бы знал, как я тебя обожаю. Спасибо.
Ш:- я тебя жду.Я отключилась и поехала к Шиничиро. Он всегда помогает мне. Как-то даже не удобно перед ним. Сано встретил меня возле дома и занёс мой чемодан к себе в комнату. Обычно я остаюсь у него в гараже... Шиничиро даже освободил в шкафу место для моих вещей. Он понял, что на этот раз психоз матери был более серьёзным, и задержусь я у него подольше прошлого раза. Я сходила у него в душ, надела пижаму и легла в кровать. В комнату зашёл Шиничиро. Он уходил в комнату Майки, чтобы проверить его. Ему иногда снятся кошмары.
Ш:- я тогда пойду в гараж.
Ты:- оставайся... Я постараюсь не пинаться, - парень слегка усмехнулся.
Ш:- ты точно не против?
Ты:- с каких пор ты меня об этом спрашиваешь? - он почесал затылок, - ложись уже, я спать хочу.Шиничиро кивнул и лёг на другую сторону кровати. Я повернулась к нему и закрыла глаза.
Ты:- спасибо ещё раз... - тихо произнесла я.
Ш:- мне не сложно.Я почувствовала, что Шиничиро убрал мои волосы с лица и заправил за ухо. По коже прошлись мурашки, а капля с мокрых волос капнула на шею, что вызвало ещё один тобун мурашек. Я лежала всё так же с закрытами глазами и не подавала виду моей реакции. От его прикосновений так приятно....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аромат завтра: Шиничиро Сано
Любовные романыДрузья с детства, но так мало знают друг о друге. К чему приведут их желания? Всё действия происходят в 2003 году.