Зонт ещё спал в своей кровати.Как вдруг с кухни стали слышаться крики.
"Мх..зря я надеялся на тихое утро.."
Треф медленно открыл глаза,голова была забита воспоминаниями,и ещё не до конца переварила события прошлой ночи.Но одно было видно,синяки под глазами.Ничего необычного.Шестой всегда замазывал их тоналкой,чтобы не беспокоить клонов.Но не сегодня.Открыв свой шкафчик,и достав от туда нужное средство с надписью "тональный крем",и уже начав выдавливать содержимое...
"Чёрт!Она закончилась...тц..и что теперь делать?..Ладно,придётся идти так."
Доставая тюбик с тоналкой Зонту пришлось перерыть весь шкаф,и теперь все вещи,которые должны быть в ящичке раскиданы по столу.
Треф вышел из своей комнаты,и неторопливо направился в ванную,предварительно прикрыв глаза передними прядями волос.
..."Чёрт,ну и где он?!Я же как бы волнуюсь."
Зелёнка поднялся с кухни на второй этаж,дабы проведать Зонтика.На его удивление дверь была открыта.Пятый зашёл в комнату,но не обнаружив Зонта, увидел разбросанные на столе вещи.
"Хм?..Что это?.."
Взгляд пятого упал на тетрадь(48 листов).В верхнем её углу красовалось "личный дневник".
"Интересненько.."
Пятый начал читать..
...
- Ахринеть..
"Ладно,всё таки,где же сам Зонт?Много же у меня к нему вопросов.."
Ватрушка всё же решил спуститься вниз.Как только он был на предпоследней к полу ступеньке,из ванной вышел шестой..
Пряди уже не были на лице,они были запрвленны за уши.Увидев пятого голубоглазка немного вздрогнул, просто не каждый день видишь человека,который вчера ответил тебе взаимностью.
- Подойди сюда.
Коротко сказал пятый клон.Шестой не на шутку испугался такому спокойному и строгому голосу шутника.
- Повторю ещё раз..Подойди.Сюда.
Ещё более утвердительно выдал Вару.После чего шестой смирился,и нерешительно подошёл к возлюбленному.Зеленка начал приближать свою руку к лицу трефа.Тот зажмурился,ожидая дальнейших действий садиста.Теперь уже во всём доме стояла полнейшая тишина.Все устремили свои взгляды на этих двоих.Многие беспокоились о Зонте.
Вару провел большим пальцем под глазом шестого,а он инстинктивно открыл глаза.Пятый опустил свою руку.Клоны выдохнули,но до сих пор не понимали ситуацию.Зелёнка медленно снял с себя очки...
______________________________________Угадайте кто припёрся с новой главой?Хы,я!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌠Слишком много "ты"🌠
Fanfic☀️Это ВаруЗонт, клоны живут в двухэтажном доме,и среди из нескучной жизни..☀️