17

1.1K 61 2
                                    

— Привет!
— Привет... — проговорила Манобан, положив на стол шоколад, а сама отвернулась, не собираясь продолжать эту дискуссию. Она помирилась ради их совместного наказания, ибо сама справиться не могла.
Дженни посмотрела на плитку, а затем на соседку.
— И опять всё сначала... Я простила тебя не для того, чтобы ты опять молчала.
— Я поздоровалась, — сухо ответила блондинка.

Ким, конечно, всё слышала в голосе той, она отодвинула шоколад назад.
— Тогда я не простила тебя, — она игралась, понимая, что блондинке нужна помощь, и ей никуда не деться.
Голубоглазая резко повернулась к однокурснице, которая сдержала лыбу.
— Хватит уже. Я нормально поздоровалась.

— Не-а, — Ким уже раздирал смех. — Сегодня четве-е-е-ерг уже... — Лиса хотела ужe начать рвать на себе волосы. Это была безвыходная для неё ситуация. Она хотела всё бросить и универ в том числе, а брюнетка поняла, что заигралась, как только её толкнули в плечо.

— Ладно-ладно. Спасибо за шоколадку.
Манобан закатила глаза, остывая, и вновь отвернулась. Звонок прозвенел, и появился учитель.

Было обеденное время, а зеленоглазой и след простыл. Блондинка забеспокоилась, что её опять кинули.
— Добрый день, мисс Манобан. Вы тут одна?

Голубоглазая только хотела что-то ответить директору Эмме, как услышала входящую в аудиторию Дженни.
— Не одна. Вы же нам дали задание на двоих, я ходила за чаем. Как-то второй день обед не хочется пропускать, — укоризненно произнесла Ким, подмигивая Манобан, которая опять кипела, ведь брюнетка даже не удосужилась предупредить. А вдруг она бы ушла?

Ректор вообще как будто прослушала слова брюнетки, продолжая:
— Хорошо, что я вас встретила. Выезжаем завтра, то есть в пятницу, часов в семь вечера, как только закончатся последние пары. А вы успеете съездить домой после своих пар. Спросите, зачем? Возьмите тёплые вещи, всё же осень, и ночами прохладно. Вернёмся в воскресение, как все «проспятся», так что берите побольше вещей, вдруг испачкаетесь... В общем, я вас предупредила. Встреча на стоянке. До завтра, мисс Манобан, мисс Ким.

Обе девушки кивнули, а Дженни поставила стакан чая из Макдональдса.
— Положила два пакетика сахара. Будет не сладко, догонишься шоколадкой. И не надо благодарности. Я хотела чего-нибудь горячего, не собиралась тебе привозить, но подумала, что будешь пускать слюни... А это, думаю, не очень красивая картина, — сморщилась Ким, конечно, шутя, а Манобан закатила глаза.
— Предупредить же могла?

Ты - мое сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя