Я не обшаюсь с Викторией уже месяц. Единственная позитивная новость это- я наконец-то вылечилась. Я и вправду долго болела и мне так надаело сидеть дома одной без какого-либо общения.
Я пару раз встречала Вик на улицу. Она даже не поздоровалсь. Что я сделала не так... С какого момента всё пошло по одному месту? Я не понимаю, объясни, мне Виктория, я пойму свою ошибку... У меня пропадает желание что-либо делать, даже ходить на гитару, хотя это занятие мне приносило радость и помогало выбраться из тяжелого состояния. Про школу я вообще молчу. В этом месте меня ненавидят все. Хотя чему я удивляюсь, если меня ненавижу даже я. Как я так резко могла поменять отношение Виктории ко мне.. А я ведь, всё ещё её люблю и безумно скучаю по нашему общению, бессоным ночам, душевным разговорам, нашим объятиям, её запаху. Чёрт, как мне этого не хватает...От лица Виктории.
Вы хотите спросить, почему я даже не здороваюсь с Николь? Я не могу смотреть ей в глаза, мало того, что говорить. Она меня любит, а я ей все уши прочистила тем, что сохну по чертову гитаристу из группы, который на эмоциях назвал меня шлюхой. А я ведь девственница... Мне очень стыдно перед Никки. Я безумно хочу извиниться, но не знаю как. Наши чувства взаимны. Она не выходила из моей головы за всё это время, кторое мы общаемся и это безумие. Мысли о ней съедают мою голову. Нужно уже сделать это, давай Викки... Такие мысли тоже были. Но я сыкло и не могу сделать первый шаг, а я-то думала, что ничего не боюсь. Оказывается боязнь потерять любимого человека, самый главный страх... У меня был бы шанс всё исправить, если бы я не уезжала завтра в Вену с ребятами. Мы нашли квартиру и студию там, чтобы проводить больше времени вместе и много работать. Мама меня отпустила так как она доверяет парням. Я бы могла туда поехать с Никки, но уже поздно всё исправлять. Вещи собраны и я лежу на кровати снова думая, о Николь. Я могу не ехать, но это же моя мечта, быть участницей группы и жить вместе. Нет, остаться тут я не могу... Николь меня поймёт, наверное. Я оставлю ей записку и если она её прочитает, всё поймёт. Главное, передать эту записку. Тут проблем, я думаю не будет, передам её маме, завтра утром, когда она пойдет на работу, как раз в это время я буду выходить из дома.
Записка была готова, вещи собраны, ребята уже приехали за мной. Но мамы Ник, я так и не увидела...
-Ркбята, прошу, давайте ещё пять минут подождём.
-Вик, скажи, что в этой записке и может мы ещё подождем.
-Я не могу вам сказать сейчас.
-Ладно, только пять минут.
-Спасибо, вы лучшие.Мне повезло и мама Николь вышла. Я подбежала к ней.
-Доброе утро, мисс.
-Виктория, что-то случилось?
-Я уезжаю в Вену. Вы не могли бы передеть эту записку Николь, там кое-что важное
-Да, а почему вы не общаетесь, Николь не хочет отвечать на этот вопрос, может ты скажешь.
-Простите, но я тоже не смогы вам всё объяснить, просто передайте эту записку.
-Хорошо, удачной поездки!
-Спасибо, вы лучшая!Впервые за долгое время на моём лице появилась улыбка.
-Ого, сама Вик улыбается. Так что было в этой записке. Ты давно так искренне не улыбалась.
-Не важно, Томас, теперь мы можем ехать в новую жизнь.
-Ну и не надо говорить. Поехали.За время дороги мы слушали музыку, веселились, всё было прекрасно. Я смогла отвлечься и наконе-то отдохнуть. Меня очень вымотала эта ситуация. Всё наладится, сказали мальчики и эта фраза внушает мне доверие. Может, всё и вправду наладится....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что-то большее, чем дружба💓(завершён)
FanfictionНикки страдала от одиночества, но тут появилась она, словно яркий лучик солнца в её жизни. именно она стала её shine...