ОГРОМНАЯ задержка, извиняюсь, зато написала для вас длинный и годный контент, поэтому приятного прочтения!^^
***
День начался спокойно. Как обычно прозвучало утреннее объявление, но его многие проигнорировали и остались в своих кроватях. Ты была одной из тех, кто проигнорировал это. Так как вчерашний день знатно всех потрепал. Но толком поспать тебе не дали, так как в комнате послышался стук. Кое-как разлепив глаза и укутавшись в одеяло, ты пошла к двери, еле перебирая ногами.
- М-м, кого принесло?– сонно произнесла ты.
- Т/И-сан, это Тенко – довольно резво послышалось на другой стороне.
- Зачем пришла?
- Меня Кируми-сан попросила, а так без понятия.
- Ох, сейчас выйду.
- Будем ждать. – после того, как послышались удалённые шаги, ты направилась к шкафу, не спеша одев фирменную одежду, ты направилась в ванную. Намочив лицо холодной водой, ты направилась к выходу из комнаты. Выходя, ты уже увидела толпу, что собралась в середине общежития и что-то бурно обсуждали.
- Т/И-чан! Спускайся скорее, здесь какой-то пизд.. – не успел Кокичи договорить, как ему в голову прилетел кулак Тенко.
-Т/И-сан, мы планируем все вместе убраться в общежитии, вы не против? – чуть выйдя вперёд, начала Кируми.
- Ну, звучит не особо интересно, но думаю, что соглашусь – спускаясь по лестнице, говорила ты.
- Отлично, Т/И-чан, давай вместе!- весело проговорил Ома.
- Я согласна!- подхватив немного весёлого настроения от парня, ты схватила его за руку и повела в его комнату.
- Стоп, а чем убираться? – остановившись спросила ты. Перед тобой упали два ведра с тряпками, одна метёлка и швабра. Взяв всё в руки, ты снова направилась в комнату Омы.
- Ну что, с чего начнём? – захлопнув за вами дверь, ты положила все приборы на пол.
- Хм, даже не знаю, может сначала подметём?– оперевшись о стенку, Ома остановился около кровати.
- Хорошо, тогда ты этим и займёшься, а я с пылью драться, идёт?– подавая метёлку Кокичи, ты взяла ведро вместе с тряпкой. Кокичи лишь кивнул, забирая предмет из твоих рук. Войдя в ванную, ты быстро набрала воду в ведро.
- Хм, ну раз здесь нет никаких средств, то воспользуюсь шампунем – взяв бутылёк в руки, ты вылила несколько капель в ведро. Немного перемешав там всё, ты вышла из ванной. Кокичи же уже начал подметать, не поворачиваясь в твою сторону.
- Кичи, я пока со стола всё уберу и на кровать пока что положу, хорошо?– подойдя к письменному столу, ты взяла несколько листов бумаги и положила их на кровать.
- Ага, хорошо– еле слышно сказал парень. Следующими ты взяла две папки, узнать что внутри очень хотелось, но сдерживая себя этого не делать, ты просто положила их также на кровать. Проделав также и оставшимися вещами на столе, ты принялась выжимать тряпку.
- Что ты думаешь по поводу убийственной игры?- спокойным голосом сказал Кокичи, по прежнему не поворачиваясь к тебе.
- Ну, задумка ужасная, нас ведь просто пытаются почувствовать отчаяние? Да и бессмысленно это всё, убивать друг друга... Даже если мы и незнакомцы, то убивать друг друга всё равно никто не хотел бы, а тут убивают под предлогом "убив, вы сможете выбраться". Думаю, это бессмыслица, раз нас здесь держат, то каков шанс, что внешний мир цел? У каждого свои мотивы, вот только выбравшись, кто нас будет ждать? Сам как думаешь?– неожидав такого вопроса, ты остановилась и начала думать.
- Мне просто не нравится это всё. Хочу прекратить это, у меня уже есть план, поможешь?– голос парня был спокойным и не выдавал ни одной другой эмоции.
- Ну, смотря как ,– отойдя от ступора, ты продолжила вытирать стол.
- Здесь камеры, не могу сказать, – в это время парень уже закончил подметать, поэтому направился в ванную, чтобы выбросить мусор, после выйдя из ванной с мешком мусора, он вышел на улицу, чтобы выкинуть этот мусор. Ты лишь поЖала плечами и принялась снова за работу. Кокичи не было около 10 минут, ты же заволновалась и хотела было пойти за ним, как он вернулся. Всю остальную работу вы сделали на удивление быстро и в тишине. Вы уже спешили выходить из комнаты, как началось объявление.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Абсолютная садистка | Danganronpa v3
Fantastiqueты попадаешь в школу "Пик Надежды" как Абсолютная садистка, ну и конечно же скрываешь его под предлогом, что ты Абсолютная гитаристка. (Кокичи Ома × читатель) (Намёк!Рантаро Амами × читатель)