Jaymes Young-Infinity
Ты проснулась, когда первые лучи солнца скользнули по лицу. В чужой постели было приятно спать, но только из-за того, что рядом Чимин. Ты взглянула на него спящего, он был прекрасен. Спокойные, манящие черты лица и пухлые губы, которые так и жаждут поцелуя. Сейчас ты задумалась о том, как жить дальше. В золотой клетке с мужем, который уделяет мало внимания, или с любовником, который ничего не обещал? Смешанные чувства кружили голову. Хочется разбудить его и увидеть влюблённый взгляд, но и хочется встать, чтобы не потревожить его сон и убежать куда подальше, чтобы больше не вспоминать человека, с которым гибнешь и воскрешаешь одновременно. Он твоя погибель, но он же твоё возрождение. Он словно сладкий сон, который не может длиться вечно. Он пропасть, и самый высокий подъем. Он зло, но самое доброе и светлое что с тобой случилось. Он твоя слабость, но и тот, кто дарит силы к существованию. Этим утром ты забыла всех. Ты готова отдать все, чтобы смотреть на него сонного, беззащитного утром. Чтобы вдыхать запах его духов, видеть, как он пьёт кофе и курит. Чтобы смотреть как он чистит зубы и улыбается, глядя на тебя через зеркало. Видеть беспорядок в этой квартире и наполнять его запахом амбры. Чтобы сжимать кожаную куртку до побелевших костяшек. Чтобы отдать наконец-то хоть кому то всю себя, без остатка и слышать комплименты о том, как ты прекрасна. Чтобы ловить его страстные взгляды и растворяться в них, словно в самом глубоком океане. Пить с ним вино и рассказывать о себе глупые вещи. Чтобы смотреть как он улыбается, обнажая свои белоснежные зубы.
-Дыру на мне прожжешь.- неожиданно улыбается Чимин не открывая глаза, но зная, как сейчас ты пялишься на прекрасное неземное создание. Ты вздрагиваешь и отводишь взгляд, собираясь убежать, но Чимин хватает тебя за талию и прижимает к себе.
-Я так хотел проснуться с тобой. Куда ты убегаешь?
-Не знаю.- ответила ты.
-Может день рождение у меня? Иначе как я мог заслужить такой подарок этим утром? Твоё тепло...
-Чимин.- прервала ты парня.
Он либо слепой, либо притворяется, что не понимает, как его сладкие слова действуют на тебя. Это уже не отношения с любовником. Но может у Юнги и Сольхи было так же? Откуда тебе знать. Подруга не рассказывала, как они встречали утро словами.