23 глава

10.2K 430 120
                                    

Смерть — только начало

Тускло освещённое помещение, тёмные коридоры, ведущие к помещениям с периодически мигающими лампочками. Тишина. Только эхо отдалённо воспроизводит тихие мужские шаги идущих по этому коридору. Это две тёмные фигуры, аккуратно осматривающие каждую комнату. – Ты уверен, что это то место? – прошептал один из них. Звукого ответа не последовало, но можно было предположить, что второй ответил ему кивком.

Они прошли еще немного и остановились, впереди послышался какой-то шум. Это был тихий, шепчущий в истерике голос, разговаривающий по телефону. – Это точно он. – Снова шёпот. – Будь аккуратнее. – Кивок.

Они приблизились к той комнате и увидели стоящего мужчину в глубине комнаты, молящего о помощи. Он стоял не далеко от стола, на котором было несколько мешков с неизвестным содержимым. – Это принадлежит нам, наконец, он у нас в руках. – Послышался шёпот второго. - Заходим? – Он глянул в сторону своего партнёра, но тот отрицательно покачал головой.

- Это может быть ловушка. Нужно быть осторожнее.

- Тогда что будем делать?

- Вызывай Намджуна, будут нашей страхов....- Он не успел договорить, так как услышали, как собеседники мужчины отключились, и тот в приступе истерии закричал, кинув телефон на пол. Как это случилось, в комнате зажегся яркий свет, который осветил лица мужчин, и спустя секунду они услышали тихое тиканье.

- Чимин, бомба, валим! – заорал Чонгук, и они понеслись в сторону выходов, уже не думая о том, что они теряют килограммы наркоты, за которые могли получить огромные суммы. Выбегая из здания, они почувствовали, как за их спиной пронесся оглушительный грохот, который будто ударил их по голове, лишив слуха. Они повалились на землю, сбитые с ног, и чувствовали, как земля вокруг них вибрирует после ударов разбитых частей дома. Чимин почувствовал, как что-то рядом с ним упало, но сейчас он думал о другом, о боли, ноющей в его плече, возникшей по причине одной из самых сильнейших трагедий, произошедшей два года назад. Из-за этой трагедии погиб один из самых дорогих ему людей. Прошло несколько минут, чтобы он смог подняться с земли и посмотреть на Чонгука. Тот лежал без сознания, всё его лицо было в мелких ранках от разбитого стекла, и он тяжело дышал. Чимину понадобилось ещё некоторое время, чтобы приподняться и подползти к напарнику, чтобы несильными похлопываниями привести его в чувства.

Жена мафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя