В этот вечер Рей заперся в библиотеке совсем один. Он хотел остаться наедине с собой и ещё подучиться рисовать. У него ничего не получалось и он уже хотел изорвать и выкинуть лист.
"Не сдавайся", "со временем всё получится", "я в тебя верю" быстро промелькнуло в голове у черноволосого. Недолго думая он всё таки взял себя в руки и начал с рисования лёгких рисунков, взятых из чёрно-белых книг с картинками. Он очень хотел научиться так-же как Норман, и радовать остальных своим творением. Получалось всё ещё не очень, но уже лучше, чем в прошлый раз. Вера Нормана придала парню уверенности и он был за это очень благодарен.
стук в дверь*
Рей быстро соскочил со стула и пошёл открывать. Опустив голову вниз он увидел маленького Фила.
- что такое, малыш? - спросил Рей улыбаясь.
- мама сказала, чтобы ты спать шёл, время уже 10. - ответил Фил.
- ёмаё, уже 10? Только что было только 7 вечера... Ладно, сейчас подойду, беги пока).
- хорошо!
Фил побежал к остальным в комнату, оставив Рея одного. Парень начал смотреть в одну точку. В мыслях было "иди уже спать, хватит пялиться", а затем "ну ещё пару секунд". Так и простоял минут 5.
- так, ладно, идти надо.
Рей убрал за собой всё, и пошёл переодеваться. Со всей этой вознёй с рисованием он совсем забыл об этом.
Переодевшись, он зашёл в комнату, в которой сладко спали дети. *И как эти милые создания так быстро и спокойно засыпают?* Подойдя к своей кровати он убрал с неё одеяло и лёг, накрывшись им полностью.
*Странно, всё мои мысли только о побеге из этого места*. Как раз в эту ночь Рей никак не мог уснуть из-за этих мыслей, да ему и не надо было.
На часах час ночи, Рей не спит и решает вылезти из-под одеяла.
- Норман - позвал он друга шёпотом.
Норман в это время тоже не спал и дожидался нужного времени чтобы выходить. Он поднялся на кровати и кивнул Рею.
Тот встал с кровати максимально тихо и сделал всё так, будто он лежит под одеялом. Он направился к кровати Нормана, который делал тоже самое, но тут, уже подойдя к самой кровати, на кровати поднялась Эмма. Не страшно, она часто разговаривает во сне, но Рей и Норман всё-равно легли на пол и прикрыли рты на всякий случай. Поднявшись, Эмма смотрела долго в одну точку и говорила что-то про какую-то войну. Парни не смогли разобрать ни слова, но поняли, что Эмма после этого уже точно проснулась и пошла куда-то. Парни решили, что ей просто приснился ужастик, и она пошла вымыть лицо и попить воды.
Эмма вышла, захлопнув дверь.*
- Рей, останемся здесь, она нас спалит, когда придёт.
- не уверен, что она увидит что-то сонная.
- на всякий случай всё таки стоит спрятаться получше, скажем, под моё одеяло, если выйдем прямо сейчас, то придётся проходить через умывальник, где она наверняка и есть. - Норман поднялся с пола и протянул руку Рею. - вставай, давай ко мне.
Рей недолго думая поднялся с помощью Нормана и оба парня легли на кровать, максимально прижавшись друг к другу. Через пару минут они услышали открывающуюся дверь и шаги в сторону кровати Эммы, наверняка это была она. Они полежали ещё недолго так, чтобы убедиться, что все уже точно спят, и Норман решил выглянуть. Эмма уже сладко спала, обняв свою подушку. Рей и Норман вылезли из-под одеяла.
- Рей, иди пока к выходу, я пока кровать нормально заправлю.
- хорошо.
Рей вышел, и Норман через пару минут последовал за ним. Парни улыбнулись друг другу и направились к выходу. Выйдя на улицу, Рей медленно взял Нормана за руку, и тот не был против.
- сейчас ночь, и всё выглядит так красиво. - сказал Норман.
- да, красиво, знаешь, всегда мечтал увидеть звёздное небо.
- так чего не выходил ночью?
- не с кем было, одному ведь страшно.
- ну да, тут ты прав.
Ребята посмотрели на небо.
- пойдём в лес, за деревьями нас не будет видно из окна. - предложил Норман не отводя взгляд с него.
- идём - ответил Рей и потянул Нормана за собой.
Рука в руку мальчики шли в сторону леса. И когда наконец дошли, оказались у самой стены. Норман сел к ней, а Рей лёг к нему на колени. Парни смотрели на небо, которое было слегка прикрыто листьями деревьев. Норман лишь поглаживал голову Рея, у него тоже были довольно мягкие волосы, а потом решил прервать тишину, не отрываясь от своего занятия.
- как успехи с рисованием?
- а?
- ну... Ты ведь вечером в библиотеке для этого закрылся?
- а... Ну да, получается всё ещё не очень, но я пытаюсь.
- молодец, что не сдаёшься. Если хочешь, когда сбежим из приюта, можем вместе порисовать, я подкину тебе парочку советов или техник по рисованию лица.
- оо, правда? - Рей поднялся и мило улыбнулся - было бы неплохо, спасибо!
- не за что).
Норман расставил руки, Рей уже знал, что это означает, и накинулся на него с объятьями. Норман даже слегка ударился головой об стену, но было совсем не больно. Рей отдалился от Нормана и начал смотреть нежно-голубые глаза.
- не жалеешь, что влюбился в парня? - спросил Норман.
- а чего мне жалеть? - ответил Рей, сидящий на коленях Нормана - я даже рад, что этим парнем оказался именно ты.
Норман взял Рея за подбородок и притянул нос к носу. Глазам черноволосого придавала блеска луна, светившая прямо на них, и это было очень красиво.
- я тоже. - ответил он, и наконец поцеловал его.____________________________________
Автор: я, честно, не хотела чтобы у них была джага-джага или поцелуйчики🗿 это всё они, я не виновата🗿.
Будет 4 часть, 870 слов:з
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голубой набросок
FanfictionЧестно говоря, я хотела написать только одну часть и на этом закончить, но по моей бошке что-то звездануло и я решила продолжить:з Приятного чтения😘