- В рыцаря решил поиграть? – Паркер, решив не мешать людям сходить с ума, присосалась к соку.
- Ага, – безмятежно отозвался Хосслер, - Будешь моей дамой сердца?
- У тебя коня нет, - немедленно отозвалась Джейд.
- Байк устроит?
- Фи.
- Звиняй, на машину пока не заработал, - упырь развёл руками и всунул Джейд банан, - Грызи, обезьянка.
- Ананас хочу, слабо? – Паркер даже не подумала обидеться, как раз оголодала, а банан пришёлся кстати.
- А на нас я болт положил, – отшутился Джей, направляясь к выходу, и помрачнел. Шутка не показалась смешной ни одному из них.
Лёд молчания тронулся, и тронул его Джейден, а Джейд только грустно вздыхала, понимая, что у неё не хватит сил отказаться от этого подобия хоть каких-то, но отношений. Повторять собственную ошибку не хотелось, вновь проходить через мучительную ломку, а тут вроде получалось сделать вид, что ничего не было, соблюдать фальшивую дистанцию, изображать фасад внешних уёбищных приличий... А внутри домика творился полный кавардак, эмоции-жильцы массово сходили с ума от клаустрофобии и мечтали выбраться наружу, протаранив двери словами.
Сообразив, что Джей просочился в её квартиру и хозяйничает на кухне, Паркер тихо зарычала, не зная, что в этом больше - злости или тоски. Всё это, как мячик. Ты бросаешь, а он отскакивает от стенки, и рано или поздно всё окажется в точке невозврата, а ей просто хотелось тишины и покоя. Оказалось, зря нервничала. Джейден просто помог выгрузить продукты, стрельнул из пачки одну сигаретку и ушёл, как ни в чём не бывало.
***
Он не навязывался и не лез в жизнь Джейд. Иногда заглядывал проведать, но чаще общение происходило из-за стены, превратившись в терпимо-дружескую линию, когда в целом, обмениваясь подколками и привычными подъёбками, они провели незримую границу, за которую не пытались заходить.
Октябрь зарядил небо хмарью и унылым дождём. Морось сменялась ливнями, таяла пузырями на лужах, хороня неспешно облетающую рыжую листву тоннами слякотной грязи. Паркер принесла домой охапку кленовых листьев, нагладила утюгом и прилепила на стенку, соорудив панно из рябины и травяных стебельков. Её никогда не интересовало рукоделие или искусство, но неожиданно пробило раскрасить мир. Ваза украсилась букетом искусственных подсолнухов, в которые Паркер, подумав, воткнула стебли ярко-синих ослепительных васильков, а дома появились кусочки ткани, нитки – Паркер шила кукол, подбирала юбочки и пуговички на глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My neighbour |J.H|[ЗАКОНЧЕН]
RomansСовет от Джейд Паркер: Когда познакомились с парнем спросите его возраст, даже если уверены, что ему 16 Приходилось ли вам участвовать в войне с соседями? В бою, как известно, все средства хороши.