Часть 35

2.6K 108 33
                                    

Девушка молчала, не зная, что сказать. Шах и мат. К счастью, от ответа спас звонок Рей, сообщившей, что она едет и у Джейд пятнадцать минут на сборы. Девушка поднялась, убирая со стола и складывая посуду в раковину.

      – Оставь, я помою. – Джейден тоже поднялся. – Дверь захлопну, когда буду уходить.

      Джейд хотела возразить, но потом передумала – кого она обманывает? Кивнула сухо:

      – Хорошо. Надеюсь, у тебя нет привычки лазать по тумбочкам?

      – Есть, – немедленно обрадовал Джейден. – Но я уже всё излазал и обсмотрел. Особенно мне понравилось красное бельишко.

      Джейд захотелось рассмеяться, вот умел он... быть собой. Ничего не противопоставишь.

      – Любишь носить женские трусики? – съехидничала она.

      – Нет, но очень люблю снимать их с девочек. Вот если бы ты разрешила мне это продемонстрировать... – мечтательно протянул он. Разговор неизбежно принимал опасные нотки.

      – Хочешь привести сюда девочек? – Джейд направилась в коридор, вытаскивая из шкафа вешалку с верхней одеждой. Сдаваться не хотелось.

      – Предпочитаю лишь одну девочку, – Джейден отобрал вешалку, помогая надеть пальто, и склонился к её уху, обдавая запахом одеколона. Возбуждение моментально схлынуло. Паркер зажала нос и ощутимо позеленела.

      – Бля... чем ты напшикался?

      – Олд Спайз для сильных духом...

      Паркер не дослушала, торопливо сбросив пальто, рванула в туалет, склоняясь над унитазом. Блевать в присутствии парня за десять минут до выхода из дома... Пиздец, романтика. Слив воду, из туалета она выползла бледная на трясущихся ногах.

      – Джейд, что с тобой? Может никуда не ходить? – Джейден заволновался, было видно – переживает.

      – Херня, прорвёмся...

      В ванной зашумела вода. Джейд чистила зубы, пытаясь избавиться от запаха, прополоскала рот освежителем. Джейден послушно сидел на тумбочке в прихожей, сжимая в руках её одежду.

My neighbour |J.H|[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя