Часть 40

3.6K 137 50
                                    

За стенкой минуты три молчали - видимо, переваривали услышанное. О да, малыш, некоторым людям нужен секс...

- Тёть... - жалобно протянул несостоявшийся малыш - А как же я?

Вот же сука!

- Хосслер! - прошипела Джейд, понимая, что над ней опять издеваются, - Можно я тебя убью, и скажу, что так и было?

- Ты сначала с хахалем своим разберись. Пока он дом на уши не поднял.

- Может в полицию позвонить?

- Паркер, я с тебя хуею. У тебя сердце есть? Вызови такси, скажи, что любишь... Не знаешь, чем успокоить? Твой любовник, мать его.

- Да не любовник он мне! - провыла Паркер, окончательно взрываясь от чужой тупости и непонимания.

- Давно расстались? - поинтересовался Джейден.

Паркер зарычала:

- Слушай, Хосслер, если тебя интересуют подробности личной жизни, мы не встречались.

- Не понял?..

- Чистосердечное признание заставит заткнуться?

- Если только честное...

- Из-за тебя... всё.

Джейден поперхнулся дымом и закашлялся, прошипев:

- Чё?

- Неожиданно, да? - злобно усмехнулась Джейд. - Я с ним познакомилась из-за тебя.

Паркер нервно искала халат, борясь с желанием, что-то сломать. Придётся идти на улицу.

- Бля-я-я-я-я... - простонал упырь - Теперь вообще нихуя не понял.

- Да чего тут непонятного? - взвилась Паркер, чьё терпение рвало надрывное: Дже-е-е-ейд. Дже-е-е-ейд , выходи-и-и!

- Запала я на тебя, Хосслер. Влюбилась, как дура последняя. В тебя... пацана, блядь! - Паркер самой было смешно, но она не рассмеялась, ища одежду. - Пыталась бороться с этим... не смогла... я ведь тогда на кухне тебя чуть не изнасиловала... Ну вот и попросила Эдди свести с кем угодно. Секс был по графику: поебались - разошлись. Только нихера мне с тобой не помогло, мы всё равно переспали, и этот теперь привязался. У него семья своя, дети есть... куда лезет? Замучил, блядь, сука... - Паркер отрыла одежду из груды вещей на гладильной доске.

My neighbour |J.H|[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя