Сегодня достаточно хороший день чтобы погулять и сделать всё что можно сделать именно в хорошую погоду.
Сейчас я со своей сестрой Жозефиной собираю цветы у нас в саду, чтобы отнести из на могилу нашей мамы. Мне не было и 3-х лет как она умерла поэтому я практически не помню её и это в полне понятно почему. Жозефина говорит, что она была прекрасной женщиной и очень любила нас и нашего отца. Помню, один раз мне стало интересно из-за чего умерла наша мама и я спросил, но ответа я так и не получил.
Закончив собираюсь цветы мы пошли искать папу, чтобы показать какие красивые букеты собрали и чтобы вместе с ним отправиться к маминой могиле. Нам не пришлось его долго искать, потому что стоило нам выйти из сада, как заметили, что открываются двери главного входа в дом. Это был наш отец, но он был не один с ним была маленькая гостья.
На вид, я бы сказал, что ей лет 5 и она была одна, с нашим отцом! После того как они вошли больше никто не вошёл! Я был в недоумении, но и с другой стороны я был рад, что у нас с Жозефиной наконец может появиться хотя бы подруга. Ведь отец запрещал нам выходить за пределы дома, а если и можно было выходить то, только пред его присмотром. И к нам редко кто приходил, чаще всего нас навещал друг нашего отца и не более. Я не понимал и до сих пор не могу понять, почему он не может отпустить меня одного с сестрой, погулять и поиграть за пределами дома.
- Папа, кто это!? - недовольно, но с удивлением в глазах, сказала радом со мной стоящая Жозефина.
- Дорогая, разве так принимают гостей? - спокойным голосом сказал папа.
- Пап, тогда может представишь нас? - сказал я.
- Да, конечно. А тебе, Жозефина, стоит получиться манерам, у Лиама. Так, будьте знакомы, это Лилит, дочь моего друга, который нас часто навещал. Лилит, это мои дочь и сын. Жозефина и Лиам. - сказал он.
Жозефина сердито фыркнула и перевела взгляд в окно.
- Рада познакомиться с вами, Жозефина и Лиам. - стараясь улыбнуться сказала она.
Я слегка засмущался.
- И..и я рад познакомиться с тобой. -стесняясь сказал я.
Сестра все по прежнему смотрела в окно и продолжала игнорировать сказанные слова Лилит. Но вдруг заговорила и от её тона так и веяло холодом и неприязнью.
- Вы закончили!? Нам нужно сходить на могилку к маме. - зло сказала она.
- Вижу нам нужно будет поговорить с тобой, Жозефина. - сердито сказал папа.
- Кстати! Папа, Лилит, смотрите какой я букет собрал! Жозефина и ты покажи им свой. - радостно показывая им свой букет, сказал я.
/букет Лиама\- В принципе нет необходимости показывать. - сказала сестра.
- Ну покажи! У тебя он очень милый! Я уверен папе и Лилит он понравиться. - молящими глазами я просил сестру.
- Так уж и быть. - протягивая букет сказала она.
/букет Жозефины\
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть с ней
FanfictionМне было 8 лет, когда к нам привели маленькую девочку. Отец сказал, что её родные мертвы и ей больше не куда идти и поэтому она будет жить с нами. Тогда я ещё не думал, что эта девочка станет для меня всем.. Шли годы, мы росли, моя старшая сестра...