Дженна медленно проваливалась в небытие, плавно опуская голову на бортик ванны. Тело слабело и медленно сравнивалось с водой.
____________________________
Тем временем Тиму не сиделось на месте. Он решил проверить Дженну, может девушка уже проснулась. В любом случае парень ощущал на себе некую ответственность за состояние Дженны. Райт сам не понимал, что с ним происходит и зачем он норовится помочь ей, но Тим старался не задумываться об этом, ведь как бы парень не отрицал и не прятался от самого себя, девушка его волновала. Он застыл у дверей Дженны, не зная, под каким предлогом к ней войти. Но Тим не мог здесь стоять вечность, поэтому вскоре последовал стук в дверь.
Тишина.
—«Видимо она спит», —подумал Райт, но решил на всякий проверить свои догадки. В конечном итоге ничего ведь не будет, если он на секунду заглянет в комнату Дженны. Тим тихо просунул голову, боясь разбудить девушку, но на кровати ее не оказалось. Тогда Райт полностью вошёл в комнату, где также никого не было. Такой поворот событий озадачил парня, и тогда его взгляд упал на закрытую ванную комнату. Тима посетило облегчение, но он тут же заметил, что никаких звуков оттуда не доносилось, и это сразу же насторожило парня. Тогда Маски решил на всякий случай постучаться и узнать, все ли в порядке.
—Эй, Дженна, —стуча в дверь, окликнул девушку Райт, —это Тим, у тебя там все хорошо?
В ответ снова тишина. Маски серьезно встревожился.—Дженна,ты слышишь меня? —прислушиваясь, продолжал спрашивать Тим. И снова молчание, которое убивало терпение парня. От безысходности тот начал вертеть дверной ручкой, но она не поддавалась открыванию.
—«Черт», —нервно выругался Тим и стал со всей силы дергать дверь.
В такой экстренной ситуации его не смущал тот факт, что возможно Дженна находится там полностью без одежды. Страшные мысли посетили Райта, от чего он стал с большей силой пытаться уже выбить поеграду между комнатой и ванной. Спустя пару толчков дверь поддалась и с тяжёлым грохотом упала на пол. Ужасная картина открылась перед глазами Тима. Ослабленное, не поддававшее признаков жизни тело Дженны лежало в окровавленной ванне, а лицо девушки уже полностью погрузилось в воду, прерывая поток кислорода в свои лёгкие. Райт не хотел даже допускать мысли, что в таком положении Дженна лежит уже давно. Он моментально стянул с себя куртку и скорее подбежал к девушке, что продолжала бессознательно утопать в воде. Тело парня дрожало, а голова не соображала. Наконец Тим опомнился и схватил девушку на руки, скорее вытаскивая полумёртвое лето Дженны из ванны. Тогда парень обратил внимание на полностью истерзанную и окровавленную руку девушки, что привело Тима в ужас, но с этим он пообещал себе разобраться позже.
Следующим шагом для парня было отнести Дженну аккуратно на постель. Чуть не подскользнувшись, Райт покинул ванную комнату, укладывая девушку на кровать. Кажется, будто время остановилось и Маски потерял связь с реальностью. Парень старался действовать быстро и уверенно, но растерянность и страх потерять Дженну овладели им. Тем не менее, Тим справился со своими эмоциями, как он делал это всегда, поэтому скорее накрыл голое тело девушки покрывалом и стал делать массаж сердца, чтобы Дженна выплюнула всю воду, накопившуюся в лёгких.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследие из Пепла(Creepypasta)
ФэнтезиМногие годы Высшие существа Темного Королевства Залго и Слендермен воевали за титул, власть и авторитет в Ином мире. Их кровопролитная война затянулась и требовала вмешательства королевских сил в разрешении конфликта. Остановит ли это могущественног...