С того момента прошло 8 лет. Как тот тип завел друзей за угол ... Как я пошла за ними... Как он.. Взял нож... Как после них он увидел меня...Как кинул нож...Дождь.. Скорая... Полиция... Этот гад успел спрятать тела.. Но он не успел, не успел убить меня.
Я закричала как могла и меня заметили. Потом я потеряла сознание и всё, почти всё.28 августа
Скоро я поступлю на работу, ну если честно я не знаю кем буду работать. Желательно не кассиршой. В идеале охранником ну или официантом. (Конец записи в личном дневнике.)—Мия иди кушать! — сказала Кетрин мама Мии. — Уже иду! —
Мия взяла полусонного пса на руки и спустилась на 1 этаж. — Он опять пришёл ко мне в комнату! —
С еле заметным умилением сказала Мия. —Значит он тебя любит— Кетрин дала Мие в руки тарелку с яичницей и сосисками. В комнату вбежала Лора как обычно рассерженная на Мию тем что Роки спит с ней -сейчас начнется- подумала Мия —Это ты!— шестилетняя Лора покраснела до состояния помидора —Ты его заставила!— она начала плакать — Лора успокойся он сам к ней пришёл. — Кетрин потянулась к аптечке и взяла успокоительное, потом под крики Лоры покапала в в молоко и сказала — Лора на выпей — Лора вырвала кружку выпила и показательно взяла Роки и пошла обратно на верх. Открылась дверь и вот перед ней её комната. Темно синие обои на половину заклеены постерами и её артами, Мия с небольшим раздражением занавесила окна и включила гирлянду. —Осталось прочитать 1 книгу— Мия взяла книгу с названием " Лучшие алхимики xx века " и открыла страницу 90 с заголовком "Таблица Менделеева " и начала читать. 91 страница 92 страница 93 страница 94 страница 95 96..... 100 Мия закрыла книгу —Теперь можно и побездельничать — Мия решила пойти на улицу. Она взяла Роки на руки и пошла вниз. Лора стояла и говорила маме что Мия украла у неё толстовку — Опять!?— Кетрин посмотрела на Лору —Да!— Мия знала что это ложь — Мам ты же знаешь — Мама посмотрела на Мию и сказала — Лора, Мия самостоятельно купила себе эту толстовку— Лора опешив от того что прием по унижению Мии не сработал выпалила — А ОТКУДА ТЫ ЗНАЕШЬ?! — Кетрин ударила Лору по щеке — Ты как с матерью разговариваешь!? — Лора заплакала. Вдруг Мия заметила что Лора взяла канцелярский нож. Кетрин тоже это заметила и быстро взяла Лору за руку, вырвала нож и сказала — Ты и так вся в Уильяма не хватало ещё что бы ты тоже сумасшедсшой стала!! — Кетрин схватила её за волосы и поволокла её наверх. С первого этажа было видно и слышно. —Без сладково два дня и телефон отдай.— Лора отрицательно помотала головой — Ах так!?— Кетрин вырвала у Лоры телефон, развернулась и со всей дури швырнула его об стену. Кетрин взяла ключи от комнаты Лоры (у неё они были так как это была не первая выходка Лоры и пришлось поменять дверь на дверь с замком) и закрыла её. — А ты иди в свою комнату не хватало того что бы Лора дверь из-за тебя выбила!— Мия покорно пошла в свою комнату и закрылась на щеколду.
Она знала это было представление ведь опять пройдёт 10-15 минут и Мия в сотый раз услышит шаги по лестнице и утешительный голос Кетрин опять будет раздоваться из комнаты Лоры, но для Мии была только одна загадка - кто этот чёртов Уильям!? Сначала ей до смерти папы втирали то что она похожа на него потом Лоре. Единственное что Мия знала о нём это имя и фамилия – Уильям Афтон . С одной стороны это её дядя но с другой её имя и фамилия
Мия Афтон. Она взяла личный дневник и начала писать: Дорогой дневник сегодня выродок под именем Лора устроил очередную истерику не знаю сколько ещё продержаться мои уши и их слух.( конец записи в личном дневнике)
Вот так из-за семилетки все планы на день оборвались и Мия весь день наблюдала на дождь из своего окна. А Рокки лежал на её коленках и сопел, Рокки не был псом Мии это был пёс её отца, но после его смерти так как никто не хотел за ним ухаживать в один прекрасный день его просто запихнули к ней в комнату, и с тех пор Рокки жил у Мии. Слава Богу он не трогал её хомяка Тучку.
На следующий день Мия доделала уроки и начала страдать фигнёй, и спустя несколько дней наступило 31 августа.
Кетрин сказала что Мия и Лора пойдут по магазинам покупать нужную канцелярию. Как Мия только не уговаривала свою маму пойти с ней Кетрин всегда отказывалась. В итоге Мие пришлось тратить бензин из кладовой только ради того что Лорочка купила себе новый пенальчик с Ариель. Мия же купила себе новый портфель, который был по скидке. И как только она с сестрой вышли, сестра упала на пол в истерике:
— 'плач' Я хочу такой же рюкзак как у тебя!! 'плач' —
И вот спустя пятнадцать минут на Мию орала её мама за то что Мия дала пощёчину Лоре.
Скоро настал тот самый день.......1 СЕНТЯБРЯ
ᕕ( ᐛ )ᕗ
канец первой части
Ну шо как тебе? Да да да да ТЕБЕ :)?
Афигет 825 слов :0
ВЫ ЧИТАЕТЕ
предательница
FanfictionКогда Мие исполнялось 7 она попросила маму пойти в "Пиццерию Фредди Фазтбера" со своими 5 друзьями. Но никто не знал чем это обернётся...