Белоснежный джип заехал во двор, наполненный солнечными лучами. Последние слепили девушку, что безразлично наблюдала за играющими в песочнице детьми. Её взгляд невольно коснулся другого конца двора, где в инвалидном кресле сидела женщина, что внимательно рассматривала Вику. Её эмоции были чистыми, нескрываемыми, в глазах читался интерес, а губы вот-вот откроются от удивления, когда незнакомка заметит, что из машины мужчина достанет чемодан.
Сама не зная зачем, Вика опустила взгляд и посмотрела на свои длинные ноги, на которых были тёмные джинсы и в тон им кеды. Асфальт, на котором она стояла, практически не отличался от того, что лежал в её прошлом дворе, только в совершенно другом городе и тем более стране. В итоге она перемялась с ноги на ногу и стала осматривать дом, в котором не собиралась задерживаться.
Но на лице Вики появилась нескрываемая печаль. Дом ей понравился. Это была одна из однотипных двухэтажок в районе, полностью застроенном военнопленными по единому проекту. Даже не зайдя в квартиру, Вика уже знала, что по качеству они намного лучше, чем современные постройки, а потолки в них настолько высокие, что квартиру из двух этажей можно запросто поделить ещё на два этажа.
-Я сама справлюсь с вещами, спасибо, - девушка взяла за ручку свой чемодан, который поставил на землю дядя Вики.
Бровь мужчины слегка дрогнула, и она поняла, что никто и не собирался нести её вещи. Губы девушки изогнулись от собственной догадки, но вслух никто ничего не сказал.
Она в последний раз осмотрела двор, прежде чем зайти в подъезд, наполненный сладким ароматом. В животе девушки сразу же заурчало.
-Привет, - безэмоционально поздоровалась она с тётей и двоюродной сестрой, что стояли на входе в квартиру и с интересом рассматривали Вику.
Девушка, что была на голову ниже Вики, Алина, решила исчезнуть сразу же, как в квартиру зашёл глава этого семейства с гостьей.
-Привет, - так же сухо кинула она в ответ. - Папа, я в кино с...- взгляд упал на новоприбывшую двоюродную сестру, и после интонация сменилась на более пафосную. – С Андреем.
Вика с лёгкостью уловила намёк. Андрей явно был молодым человеком Алины, и это девушка решила выставить козырем в противовес длинным ногам, отличной внешности и родословной Вики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История, любовь и шоколад
RomanceВика Цветаева - девушка, чья фамилия настоящий парадокс, ведь она совершенно отличается от знаменитой однофамилицы. Девушка не так романтична, как ей положено в свои шестнадцать, ведь она и её старшая сестра рано потеряли родителей. Переехав к родст...