Солнце давно село за горизонт, а Элла продолжала слушать мягкий и приятный голос юной девушки, что сидела в руках с чашкой травяного чая и рассказывала про своих школьных подруг.
Их было двое, и появились они совершенно недавно. Озорная Яна Нилова, девочка, по словам Вики, что не честна с окружающими. Но Элла знала, что её маленький друг недолюбливает всех, кто слишком радостный и улыбчивый каждый день. Вика считала таких людей неискренними, а Элле они нравились. Ей хотелось познакомиться со старшеклассницей, что ходит с плюшевым мишкой в виде рюкзака за спиной и всегда заплетает рыжие волосы в две косички или делает высокие хвосты. Но была еще вторая девушка, Нюша.
Когда Вика заговорила о ней после первого дня старшей школы, Элла поняла, что никогда не сможет заменить настоящих друзей девочке, что замкнулась в себе после смерти родителей. Женщина сразу поняла, что Вика Цветаева не самый обычный ребёнок, она всегда считала её цветком, который распуститься чуть позже, постепенно, но когда это произойдёт, вряд ли найдутся равные ей.
-Ты меня не слушаешь, Элла.
Цепкий взгляд тёмных глаз упал на женщину, что сразу же улыбнулась.
-От тебя не ускользнёт любая мелочь, цветочек.
Губы девушки сошлись в тонкую линию, означающую, что она немного злится. Ей не нравилось, когда на её вопросы она не получала чётких ответов. Элле казалось, что Вика выбрала верный путь в будущее. Только пока обе не знали, чего он будет стоить девушке.
-Я тут вспомнила, - продолжила Элла всё с прежней улыбкой, которая возникает, если подаешься приятным воспоминаниям. – Как мы с тобой впервые встретились. С тех пор ты изменилась, похорошела...
Теперь улыбнулась Вика, очень искренне и так же тепло. Глаза засверкали, потому что они помнили, что случилось два года назад, и этого было не отнять.
-Ты меня тогда сильно достала. И я никогда тебе не говорила этого, но...
Глаза открылись. Вика снова видела белый потолок, на котором играли тени от заснеженных веток каштана. Из глаз потекли слёзы. Вновь жуска. Цветаева много раз жалела, что так и не успела сказать настырной соседке «спасибо» за то, что та стала ей другом. Она вновь и вновь прокручивала в голове тот вечер перед одиннадцатым классом, когда сидела со своей лучшей подругой и делилась переживаниями насчёт поступления. Кто же знал, что в тот день, когда она впервые приехала в этот город, встретит назойливую соседку, заблудиться, она обретёт самого дорого и верного друга?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История, любовь и шоколад
RomantiekВика Цветаева - девушка, чья фамилия настоящий парадокс, ведь она совершенно отличается от знаменитой однофамилицы. Девушка не так романтична, как ей положено в свои шестнадцать, ведь она и её старшая сестра рано потеряли родителей. Переехав к родст...