В это утро девушке пришлось встать по будильнику. Снова он. Она с закрытыми глазами провела пальцами по экрану и решила продолжить свой сон. Но музыка, что играла из-за двери соседней комнаты, сделать этого не дала. Вместо сладостной неги Цветаеву стало окутывать раздражение, которое всегда в ней появлялось, если не удавалось выспаться или когда начинался новый учебный год. Может Вика и была полна энтузиазма выиграть в этом году олимпиаду, начать усердно учить историю, переехать обратно к сестре, но это не исключало того факта, что школу она слегка недолюбливала.
Издав нечленораздельные звуки из-за злости на Алину, девушка протёрла руками лицо и встала с кровати. Умывшись и почистив зубы, Вика вышла на кухню, где уже завтракали её двоюродная сестра и тётя.
-Доброе утро всем.
Ей в ответ только молча кивнули.
Глаза девушка ненароком остановились на Алине, которая к семи утра была уже при полном параде. Вика не понимала увлечения своей двоюродной сестры, подшучивала над этим и любила наблюдать, как злиться из-за этого девушка, словно сама начинала верить в бесполезность своего «хобби». Но где-то глубоко в душе в Цветаевой просыпалось уважение к ней, сама же она и представить не могла, чтобы встать намного раньше будильника и записать новое видео для аккаунта, которое не факт, что принесёт какой-то успех. Но казалось, что Алина верила, злилась на Вику, но усердно защищала своё увлечение.
-Ты чего так на меня смотришь?
Две пары тёмных глаз столкнулись. В глазах Алины была лёгкая неприязнь с искорками удивления, а в радужках Цветаевой сияла привычная насмешка.
-Ничего, просто оцениваю твой новый образ.
-Из твоих уст это звучит страшно, - скривилась ровесница Вики.
-Действительно страшно слышать слово «уста» от тебя. Неужели ты стала читать книжки?
Наблюдавшая за всем женщина, в происходящем участие не принимала. Она попросту устала разнимать двух вечно ругающихся сестёр, из которых первой самообладание теряла Алина.
И когда та спросила у матери, почему же она не вмешается и не защитит собственную дочь, в ответ она услышала лишь то, что к сиротам нужно проявлять сострадание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История, любовь и шоколад
Любовные романыВика Цветаева - девушка, чья фамилия настоящий парадокс, ведь она совершенно отличается от знаменитой однофамилицы. Девушка не так романтична, как ей положено в свои шестнадцать, ведь она и её старшая сестра рано потеряли родителей. Переехав к родст...