-Разговаривает без умолку! Ладно Яна, моя подруга, девушка как-никак, но это... Как парень может столько разговаривать и ни о чём? Вот скажи, мне Элла, зачем мне знать строение станка, с помощью которого он себе брелок на ключи вырезал в девятом классе. Я бы ему еще простила, если бы тему общую нашёл, но нет...
Новый сосед по парте или просто Никита Карпенко, человек, с которым теперь должна сидеть Вика весь оставшийся учебный год. Цветаевой стало казаться, что первое сентября вовсе не день знаний, а день её личного невезения, несчастья или самого обычного невезения. У неё были такие планы, и что вместо этого?
Сперва она не выспалась из-за начавшегося сезона гроз, после пришлось потратиться на маршрутку из-за неприязни к двоюродной сестре (в эти минуты о любой финансовой грамотности Цветаева напрочь забывала), много, от слова слишком много, информации от подруги Яны, и вдобавок несносный сосед по парте.
Всё это Вика дважды перечислила своей соседке и одновременно подруге Элле, которая только мягко улыбалась и смотрела на взбудораженную девушку. Немногое могло заставить Вику забыть про любимый Дунтин Би Ло Чунь, аромат которого давно разносился по квартире и даже достигал подъезда.
Собственно из-за него Вика и заглянула к своей подруге, которая всегда знала, как привлечь внимание своей маленькой любимой гостьи.
-А может все дело в учителе истории?
Вика набрала полные легкие воздуха, готовясь возразить, но в итоге только шумно выдохнула и молча потянулась за белой фарфоровой посудиной, из которой давно испускался пар. Вика засмотрелась на него, словно прозрачное пламя танцевало в её чашке, и ей даже показалось, что она увидела на долю секунды танцующие в этом пламене женский и мужской силуэты.
Вика прекрасно понимала, что она могла бы сидеть в этой белоснежной комнате на мягком винтажном диване в совсем другом настроении, если бы не одно но.
После урока, который был в этот день первым и последним, Вика осталась, чтобы обсудить с классным руководителем и по совместительству учителем истории её будущее. Баженов Михаил Андреевич, классный руководитель и лучший учитель истории, которого только могла знать Вика.
Её ноги не так просто привели её именно в эту школу, к этому пожилому мужчине, ведь Цветаевой приходилось сидеть с самым ненавистным человеком в одной аудитории.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История, любовь и шоколад
RomanceВика Цветаева - девушка, чья фамилия настоящий парадокс, ведь она совершенно отличается от знаменитой однофамилицы. Девушка не так романтична, как ей положено в свои шестнадцать, ведь она и её старшая сестра рано потеряли родителей. Переехав к родст...