Если у сна существовал творец, то наверняка он его сделал для того, чтобы люди отдыхали. От учёбы, работы, каких-то обязательств. Существуют страшные сны, когда мы стараемся в них убегать от монстров, пришельцев или зомби. Чего только не выдаст мозг? Но бывают сны, которые паршивее любого кошмара. Эти сны являются продолжением нашей будничной рутины.
Вспышка. Щелчок камеры. Вновь вспышка, а за ней новый щелчок. Глаза парня не видели дальше камеры фотографа, яркий свет ламп и объективов всё затмевали, в носу всё еще стоял резкий запах духов, которые через неделю начнут рекламировать на фоне полуобнажённого парня в чёрных бриджах, что сидит на скалах.
Зачесав волосы назад, он вновь поймал вспышку, глаза ослепило, внешний мир засиял.
-Снято! Меняем декорации! Кто-нибудь займитесь его макияжем, здесь слишком душно, и его кожа слишком отражает!
Вокруг парня закружились визажисты, кожу стали в чём-то измазывать, в голове вновь прочно засела мысль, что хочется быстрей вернуться домой и хорошенько выспаться. Не самый лучший вариант был заниматься новой съемкой после турне.
Где-то на фоне заиграла музыка.
«Хоть что-то приятное в этой студии... У кого-то неплохой музыкальный вкус...»
Тёмные глаза стали выискивать источник звука, но почему-то весь мир поплыл, затянулся в какой-то водоворот, а собственный рингтон на телефоне заставил осознать, что даже во сне парню приходится работать.
-Гадство...
Нащупав по памяти телефон, парень провёл пальцем по экрану.
-М? – всё, что произнёс он собеседнику на том конце провода.
-Виктор Владимирович?
-Мг, - машинально ответил парень какому-то совершенно незнакомому голосу.
Списав всё на сонное состояние, он перевернулся на спину и постарался открыть глаза, пока кто-то на том конце провода что-то говорит.
-Я по поводу истории звоню. Мне ваш номер дал Михаил Андреевич и сказал, что мы могли бы заниматься с вами. Когда вам будет удобно встретиться?
«Что еще за Михаил Андреевич?» - веки парня раскрылись, чтобы посмотреть на экран и увидеть совершенно незнакомый номер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История, любовь и шоколад
RomanceВика Цветаева - девушка, чья фамилия настоящий парадокс, ведь она совершенно отличается от знаменитой однофамилицы. Девушка не так романтична, как ей положено в свои шестнадцать, ведь она и её старшая сестра рано потеряли родителей. Переехав к родст...