Размешивая сахар в прозрачной чашке, где кружились травяные листики дорогого ароматного чая, Виктор смотрел в окно и старался сосредоточиться на том, что происходило за чистым стеклом. А именно ни на чём. Тишина и спокойствие – вот что ему в последнее время так не хватало, и ведь он бы этого даже не понял, если бы не собственный дедушка.
-Уже двенадцать, а ты только встал?!
Седовласый пожилой мужчина сел напротив своего внука за стол и положил перед собой кипу тетрадей.
-И приведи себя в порядок, мне страшно на тебя смотреть.
-Не грузи, дед. И можешь не смотреть, глядишь, второй инфаркт не хватит.
Парень откинул голову назад, стараясь насладиться нависшей тишиной, которая продлилась совершенно недолго. Он не заметил, как неодобрительно Михаил Андреевич покачал головой, но Виктор так хорошо знал своего дедушку, с которым прожил практически всю жизнь, что он закрытыми глазами мог сказать, чем тот сейчас занимается.
-Тебе дозвонились по поводу репетиторства?
-Репетиторства?! – тёмные глаза, которые напомнили Михаилу покойную жену, уставились с таким же напором на него. – Так ты не шутил?
-Нет, - вполне уверенно и ни капельки не смущённо ответил он. – Сидишь тут, так займись чем-то полезным.
-Деда, напомню, что я приехал сюда, чтобы за тобой приглядывать, может, что-то написать, но главное – отдыхать. Мне твоя история никаким боком не сдалась...
-В тебе нуждаются, Вить. Помоги девочке, я бы и сам, но...
Губы Виктора расплылись в улыбке. Сейчас в дедушке он видел нечто новое, приём «давим на жалость». От внимательных и цепких глаз не скрылось лёгкое подрагивание пальцев, которые сжимали ручку с красными чернилами, слегка открытые губи и главное напускной блеск в глазах. Парень отлично знал, что перед ним разыгрывают спектакль, не давая тому пути отступления, но Виктор ничего не мог с этим поделать. Он любил дедушку, и не так уж сам он был сейчас занят, чтобы не помочь. К тому же, во всём этом он находил даже плюс.
-Ты хитрый, старый гриб заморский, в курсе? Но тебе повезло, мне нужно новое оборудование, и подзаработать я не против.
-Даже не смей! Она школьница, Вить.
-А её родители нет. Так сколько ты там за час берёшь обычно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История, любовь и шоколад
RomanceВика Цветаева - девушка, чья фамилия настоящий парадокс, ведь она совершенно отличается от знаменитой однофамилицы. Девушка не так романтична, как ей положено в свои шестнадцать, ведь она и её старшая сестра рано потеряли родителей. Переехав к родст...