Дом оказался уютным и просторным, но этого Вика не замечала, она старалась контролировать внутренний страх, который окутывал её всё сильнее перед предстоящим знакомством.
-Не заблудилась? – раздался мужской хриплый голос из другой комнаты.
Но вместо какого-либо мужчины выбежало нечто огромное, что сразу накинулось на Вику, не давая даже себя рассмотреть.
Девушка не устояла на ногах, и упала на пол под весом тяжёлых лап чёрного Английского мастифа, который сразу принялся лизать лицо незнакомки.
-Стой! Стой!- руки девушки пытались отстранить от себя собаку, пока он полностью не обслюнявила ту.
-Граф!- сквозь смех позвал питомца, по-видимому, хозяин. – Ко мне, дурень!
Граф оказался послушным псом. Его огромные тёмные глаза еще несколько мгновений смотрели на Вику, прежде, чем убрать лапы с её плеч и, наконец, дать возможность встать.
Валясь на полу, девушка пыталась отдышаться. Цветаева вовсе не испугалась собаки, но это было слишком неожиданно для той, у которой нервы и так были на пределе.
-Я предполагал, что наше занятие пройдёт в комнате, а не на полу? Но желание клиента – закон.
Над девушкой нависло лицо незнакомого парня. Высокий, худощавый, но с ровной осанкой, босой и без очков. Ничего общего с тем образом, что сформировался у Вики, но и не полная противоположность того. Черные, очерченные густыми ресницами глаза, выжидающе смотрели, и Вика поняла, что от неё ждут хоть каких-то действий. Впрочем, только лоб и азиатского типа глаза девушка смогла рассмотреть, ведь остальная часть лица была перекрыта голубой медицинской маской.
Она проигнорировала протянутую руку помощи.
-Я не думал, что он на тебя кинется. Кажется, он принял тебя за деда.
«Деда?»
Странно было слышать для Вики такое от парня, что совсем не был похож на её классного руководителя и учителя истории в одном лице. Граф послушно сидел рядом с молодым человеком, пока Вика вновь случайно не посмотрела в глаза собаки. Она сразу же завиляла своим хвостом и стала кружиться вокруг сидячей на полу девушки.
Парень лет двадцати видимо слабо улыбнулся, и он был уверен, что нечто подобное отразится и на молодом личике, которое словно застыло. Но ничего... Цветаева сидела, словно статуя, из-за чего улыбка на лице парня стала ещё шире, о чём могли значить лучики возле глаз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История, любовь и шоколад
RomanceВика Цветаева - девушка, чья фамилия настоящий парадокс, ведь она совершенно отличается от знаменитой однофамилицы. Девушка не так романтична, как ей положено в свои шестнадцать, ведь она и её старшая сестра рано потеряли родителей. Переехав к родст...