Глава 10

16 1 2
                                    

Вика ехала в автобусе, полностью забитым людьми, и думала, что именно ей рассказать Элле о сегодняшнем занятии. Сказать, что Виктор совершенно несерьёзный репетитор? Но он достаточно умный. И разочарования от занятия она не получила...

Рассказать, как её с ног еще на пороге сбила собака, облизав всё лицо, и повторила это на прощанье, заставив ту рассмеяться при малознакомом человеке?

Подруга обидится. Сильно. Или же решит, что Виктор стал симпатичен для Вики, иначе, почему она так странно себя при нём вела?

Но это было бы неправдой. Если уж кто и понравился девушке, так это Граф. Он казался добрым, очень добрым. Заставил её улыбнуться, немного ослабить собственную защиту. А Виктор только этим и воспользовался, не упустив вновь шанс, чтобы подколоть девушку. Парень был несерьёзен для своего возраста, но это была лишь черта характера, которая Вику никак не касалась. Её интересовали от парня только знания, а они него были. И она сильнее ждала следующее занятие, только для того, чтобы вновь узнать про некоторые трюки на олимпиаде, о которых ей расскажет Виктор, ведь он пообещал вспомнить еще много интересного. И возможно, чтобы вновь погладить Графа!

Когда автобус остановился возле нужной остановки, девушка вышла уставшей. Поездки на общественном транспорте её так не утомляли, но дом репетитора был на одной конечной, а девушка жила практически на второй.

В подъезде вновь вкусно пахло, и Вика уже знала почему. Улыбка на лице девушки появилась раньше, чем на телефон пришло сообщение от Эллы с приглашением на свежевыпеченное домашнее печенье. Как же иначе эта женщина могла выпытать у своей маленькой подруги всё про первое занятие?

Но прежде Вика хотела переодеться. Скинуть эту ужасную юбку, которую заставила надеть Элла, чтобы выглядеть более женственно перед молодым человеком. Знала бы девушка, чем всё обернётся, и в жизнь бы не подумала послушаться подругу.

В коридоре Вика столкнулась с сестрой, что как обычно не вовремя открыла дверь собственной комнаты. Алина уже была ярко накрашена, но на этот раз потому что вновь куда-то убегала гулять. И на этот раз Цветаевой было грустно от того, что она уставшая и измотанная возвращается домой, в то время как её ровесница двоюродная сестра в это же время полна сил и сейчас собирается убегать.

История, любовь и шоколадМесто, где живут истории. Откройте их для себя