Глава 11

15 0 0
                                    

Он вновь наблюдал, как она вошла в школу. Её волосы был распущены, накручены, а на лице был самый лёгкий макияж. И он совсем не замечал возгласов некоторых одноклассников, которые откровенно насмехались над ним, весь его взгляд, всё внимание было сосредоточено на ней.

Ровно десять минут до начало занятия, и вот она здесь. Раскладывает вещи на парту, изредка кивает Яне, выслушивая её бессмысленные истории, периодически поглядывает на Нюшу, которая подперев подбородок, так же реагирует на Нилову, как и Цветаева.

-Девчонкам же нравится сладкое? – спросил Никита у того, кто выдерживал постоянно говорящую Нилову рядом с собой дольше, чем кто-либо в этом классе, при этом умудряясь её любить.

-Конечно, Ник, но в твоём случае... - Саша похлопал по плечу друга и одноклассника в одном лице, давая понять, что без шансов. – Разве что, повод найдёшь.

-Повод?

-Ну да, - пожал плечами тот и слез с парты, так как со звонком вошёл учитель. – Посмотри, как сегодня знаменательный день в истории и под предлогом отдай. Вика же помешана на истории.

Парень задумчиво сел за парту рядом с той, кто не слишком был рад его видеть. Тёмные глаза лишь на мгновение остановились на нём и слегка расширились, словно Вика удивилась, увидев его рядом с собой.

-Привет, - сказал он.

В ответ сжатая улыбка и заправленная за ухо пряди волос, открывающие вид на непропорционально маленькое ушко девушки.

Прилетевшая бумажка в затылок на мгновение отвлекла парня от разглядывания профиля Цветаевой. Развернув её, парень увидел глупую карикатуру, на которой в открытую высмеивались его чувства.

-Не обращай внимание, - прошептала девушка.

От Вики не ускользнуло то, как напрягся одноклассник. Вот только она это сказала, чтобы избежать совранного урока, ведь Никита явно собирался ответить, что повлекло бы за собой нарушение дисциплины. А вот парнем эти слова были восприняты по-другому.

Девушка не знала, как легко обмануть влюблённое сердце каким-то двухзначным выражением. Но её обрадовало то, что парень продолжил спокойно сидеть на парте и внимательно слушать учителя биологии или хотя бы создавал видимость этого.

Когда уроки закончились, Никита стал собирать вещи медленнее остальных. Из открытого рюкзака всё еще торчала плитка бельгийского шоколада, которую парень припрятал для той, кто тоже почему-то медленнее всех складывала вещи.

История, любовь и шоколадМесто, где живут истории. Откройте их для себя