Убаюкивающие равномерные стуки дождя вгоняли девушку в сон, тучи всё никак не рассеивались. Зато отлично рассеивалось внимание Вики, в глазах которой стало рябить. Шея затекла, а спина требовала разминки. Цветаева даже забыла, что она сидит не в собственной комнате, и когда это вдруг осознала, то резко повернулась.
Виктор уже сидел с тетрадкой, что-то в ней увлечённо записывал, и даже когда девушка его позвала третий раз, прикрикнув, он её не услышал. Зато подскочил мастифф и пихнул в бок своего хозяина.
-Спасибо, Граф, - погладила за ухом собаку девушка.
-Ты закончила? – холодный и отрешённый тон.
Стоило Вике кивнуть, парень откинул тетрадь и стал проверять работу. Последние вопросы из-за невнимательности были неправильными, хотя были они весьма простыми. Цветаева сильнее закусывала губу, карая себя этой слабой болью за глупые ошибки.
-Это была довольно трудная работа, а твои ошибки, как это обычно бывает у умных ребят, именно в самых лёгких моментах. Соберись, Вика.
Под нос лёг новый лист с заданиями. Негодование внутри девушки, подожжённое усталостью, заставило возмутиться.
-Мы будем сегодня заниматься как-то иначе? Я понимаю, что на вас вдруг снизошло вдохновение, но... - взгляд ненароком упал на тетрадку и Виктор проследил за взглядом девушки.
-Но что? Ты хочешь, чтобы я тебя спрашивал? Как мне кажется, тебе это не поможет, потому что ты хорошо отвечаешь устно, а я заставляю тебя работать над внимательностью. Детали, Вика... Их ты замечаешь хуже всего, на этом и полетишь. А еще терпение явно не твоё, так что учись и ему.
Виктор вновь вернулся на кровать и взялся за тетрадь. Вика вздохнула и встала со стола. Если же репетитор не стесняется заниматься при ней, чем ему хочется, то почему бы ей не перестать смущаться?
Делая лёгкую гимнастику, она неотрывно смотрела на того, кто даже взгляда на неё не поднял. Но зато теперь Вика видела, к чему действительно Виктор относится серьёзно.
-А в каком жанре выступаешь?
-Рэп новой школы.
-А это как? – Вика подошла ближе и заметила, как парень сразу же закрыл тетрадь.
-Ты не слышала последние треки из зарубежного хип-хопа?
-Я вообще музыку не слушаю, - сев на кровать рядом с репетитором, девушка посмотрела в окно, где в дали всё еще сверкали молнии. – Разве что если моя двоюродная сестра записывает очередное видео в тик-ток под новые треки, чтобы попасть в рекомендации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История, любовь и шоколад
RomanceВика Цветаева - девушка, чья фамилия настоящий парадокс, ведь она совершенно отличается от знаменитой однофамилицы. Девушка не так романтична, как ей положено в свои шестнадцать, ведь она и её старшая сестра рано потеряли родителей. Переехав к родст...