Глава 15

14 1 0
                                    

-Нет, спасибо, мне не нужно лечение, - женщина в который раз повторила одну и ту же фразу своему лечащему врачу. На что тот на том конце провода тяжело вздохнул.

-Элла, возьмись за себя. Прекрати хоронит себя раньше времени, ты же еще можешь пройти курс реабили...

-Алексей Дмитриевич, я всё решила, знаешь же, что меня не переубедить. Хорошего дня.

Сбросив вызов, женщина отложила телефон и подъехала к окну. Погода наладилась – и женщина поспешила собирать вещи, ведь скоро вернётся с занятий Вика, а женщина уже по ней соскучилась.

Открыв входную дверь, она столкнулась с девочкой, что лишь отдалённо напоминала её «цветочек». Только волосы короче, сложена она более тоще и рост поменьше.

-Добрый вечер, Алина.

Карие глаза той пробежались по соседке с неким страхом и неловкостью.

-Здравствуйте.

Руки Лебедевой стали быстрее перебирать ключи, а Элле стало сложнее сдерживать смех.

-Как погода? Не потеплело?

-Спросите об этом у Вики, она как раз скоро вернётся, - нашлась та и быстро закрыла за собой только что открывшуюся дверь.

Элла покачала головой и грустно улыбнулась. Алина из тех людей, которые напоминали, почему она так сильно любит Вику. Сперва в глазах Цветаевой она видела раздражение, нежелание с кем-либо общаться, но никогда за всё время их знакомства в ней не было отвращения к ней. А Вика не была похожа на человека, что была бы не честна с собой и окружающими.

Вскоре женщина увидела ту, о которой думала последние минуты. Девушка зашла быстрым шагом во двор, никого и ничего не замечая. Всё в её осанке, походке и выражении лица говорила о том, что девушка очень сильно недовольна.

Элле не нравилось, что Вика мало рассказывает о своём репетиторе, но тому причину она прекрасно знала. Женщина бы не упустила возможности постоянно спрашивать о том, как продвигаются её «занятия» с молодым и привлекательным парнем.

-Ну и выражение лица, кактус.

-Элла, сегодня был ужасный, самый ужасный день!

-Неужели сегодня в своей сумке ты нашла уже не растопленный шоколад, а дружба между тобой и Графом оказалась вовсе не дружбой?

История, любовь и шоколадМесто, где живут истории. Откройте их для себя