Глава 16

17 1 0
                                    

Заметив где-то в толпе еще с утра свою подругу, Вика стала пробиваться сквозь, казалось, бесконечность учеников.

Светлые волосы Нюши, которые та всегда заплетала в какую-нибудь причёску, были отличным ориентиром.

-Настя, постой минуту! Привет.

-Привет, Вика.

Они обе направились в кабинет биологии, где Вика достанет и будет тайком почитывать учебник по истории новейшего времени, а Нюша заснёт на последней парте.

-У тебя бессонница?

Ответ был очевиден, даже тональный крем перестал справляться с синяками под глазами Нюши. Она слегка качнула головой и улыбнулась.

«Вот, что бывает, когда влюбляешься в людей с такой разницей в возрасте, дура!» - напомнила себе Цветаева и вскоре вновь собралась с мыслями.

-Мне нужна твоя помощь, но если у тебя на работе плотный график...

-Сегодня я свободна, ты хотела куда-то сходить?

В ответ Вика достала ярко жёлтый блокнот и показала его Нюше. Именно в этот блокнот она и записала названия тем, по которым нужно было написать сочинение по Второй мировой войне.

-Понимаешь, мой прадедушка воевал под командованием Жукова на Днепре, и мне есть о чём рассказать, но я не могу так красиво писать, как ты. Я была бы благодарна, если бы ты проверила или подправила текст, который я тебе напишу.

-Конечно, без проблем! Так ты читаешь мои фанфики?

-Скрипач Джо, - раскрыла свой псевдоним на фикбуе девушка.

-Ничего себе!

-Только не говори Яне, она меня же закопает, выпытывая, чем еще таким увлекаюсь, и не нравится ли мне яой?

-А тебе нравится? – глаза Нюши стали очень большими, словно она и правда поверила в услышанное.

-Нет, конечно!

-Ура, планета всё ещё на своём месте. Но у меня другая идея. Я не люблю редактировать, так что ты можешь после школы пойти ко мне домой, рассказать всё о своём прадедушке, я напишу тебе отличное сочинение и тадам! Ты будешь блистать на сцене с призом. Кстати, каков он?

-Я не знаю. Мне вчера репетитор просто предложил, передал от классного руководителя, потому что тот забыл сообщить об этом после уроков.

История, любовь и шоколадМесто, где живут истории. Откройте их для себя