Глава 17

16 0 0
                                    

Глаза сомкнулись, полоска дневного света превратилась в кромешную темноту, а резь из-за долгого отсутствия сна наконец-то прекратилась. Весь запал, адреналин и удовольствие от проделанной работы превратились в бесконечный поток усталости, что как камень навалился на Виктора, прибив его к подушке и кровати.

Бесчисленное количество софитов окружило парня, который стал вздрагивать от ударных.

-Прекратите!- кричал он в пустоту.

Его никто не слышал, ужасно громкий звук продолжал давить на психику, а вскоре резко прекратился.

Картинка сменилась: теперь перед Виктором стояла спиной молодая девушка. Её волосы были слегка накручены, а вся её фигура говорила об уверенности в себе. Ей не пришлось оборачиваться, чтобы Виктор понял, кто это.

Пришло осознание, что это сон. Как давно их не видел парень, и еще дольше его сны не были связаны с работой.

«Наконец-то хоть что-то хорошее...»

-Привет, - он подошёл к девушке, что вздрогнула от голоса, и развернул её за плечи к себе. – Ты потерялась?

«Почему я веду себя так, словно её не знаю?»

Парень понял, что вдруг отделился от себя же самого во сне и сейчас являлся самым обычным наблюдателем, который даже не мог повлиять на ход событий.

-Нет, я искала вас.

Голос Цветаевой был уверенным, таким она могла только причитать Виктора. Но что-то парню подсказывало, что внутри девушки есть тот самый стержень, который она показывала в этом сне.

«Даже взгляд другой...»

-Меня? Зачем?

- Я должна вам кое-что отдать, - словно по волшебству в руках девушки появилась виниловая пластинка, запакованная в чёрную картонную обёртку.

Виктор, что наблюдал за всем, подошёл ближе.

-Откуда это у тебя? – удивился другой парень. – Это в релиз еще не вышло.

«И не выйдет. Кто сейчас музыку на винил записывает?»

-Вы же сами мне это дали. Забыли?

Потеряв любую логическую связь, парень стал ждать окончания сна. Он молча наблюдал за тем, как его собственный двойник берет упаковку и достаёт из неё пластинку. Но вдруг его внимание приковывает сама обложка.

История, любовь и шоколадМесто, где живут истории. Откройте их для себя