Глава 21

10 1 0
                                    

Утро субботы у Вики пошло не по плану, она встала не самостоятельно, успев насладиться кроватью подольше, прежде чем пойти к Элле, её разбудил чей-то звонок еще в семь утра. Еле открыв глаза, девушка ответила однокласснику, который взбудораженно просил её выйти.

-Ты с ума сошёл? - зевая, Вика куталась в пальто, чувствуя утренний мороз.

Перед ней был Саша с букетом сухоцветов, а на его лице играла улыбка.

-Судя по всему, всё прошло успешно.

Голос у девушки был еще осипшим, но откашляться он не успела, её крепко сжали, совсем позабыв про гаптофобию.

-Вика, ты лучшая! Спасибо тебе!

В пальцах оказался маленький букет лаванды, запах которой сразу ударил в нос.

Нежный и приятный, и он ассоциировался с запахом свободы и простора. Вика никогда не думала, что у неё есть предпочтения в цветах, ведь это обычные растения, различающиеся по цвету и запаху, и девушка не признавала романтизацию каких-то отдельных видов, в отличие от Эллы, которой нравились синие гиацинты.

Щеки девушки порозовели от легкой искорки тепла, появившейся в душе.

-Спасибо...- она опустила взгляд на крохотные фиолетовые цветочки, а после вспомнила, что перед ней стоит одноклассник.

-Зря я тебе показала, где я живу,- уже недовольно проворчала она, взяв себя в руки.

-Не переживай, колючка, я больше не заявлюсь, я просто так рад...

Глаза парня горели, руки слегка тряслись, словно он впервые признался девушке в чувствах.

-Я, правда, думал, что мы уже это... Навсегда. Но...Я просто сейчас от неё возвращался и подумал, что тебя следует поблагодарить в первую очередь.

Вика усмехнулась, ведь не одна она приняла участие в этом, и, глядя на единственный букет в руках, сразу приняла решение.

-Рада за вас, но, пожалуйста, никому не говори, тем более своей подружке.

-Только если ты не скажешь, хотя...

Парень достал из кармана медицинскую маску.

-Я об этом позаботился уже. Теперь обо мне точно полгорода будет знать, не хочу, чтобы лицо видели. А в школе скажу, что заболел.

-Да, очень правдоподобно.

Вика рассмеялась, это казалось ей слишком детской выходкой. Но она до конца не верила, что парень всё-таки решится перед огромным кинозалом публично извиниться.

История, любовь и шоколадМесто, где живут истории. Откройте их для себя