Глава 24

11 1 0
                                    

Виктор смотрел на свои руки, и ему казалось, что всё это врем без сознания и под наркозом была не только Вика. Он мало что помнил из прошедших часов, но они казались очень напряжёнными, как экзамен. Но вот если последний проходит в один миг, то этот кошмар длился слишком долго, особенно когда он больше не смог держать Вику за руку.

Он постоянно вспоминал, как она сказала, что ей страшно. Виктор сжал её пальцы крепче не потому, что было страшно ей, а потому что он боялся сам. Голова коснулась холодной стены, по спине потёк пот, которого он даже не чувствовал последние минуты.

-Почему я должна это делать?!- отвлёк его женский голос.

Длинный плащ с расстёгнутом ремнём, в цвет ему бежевая сумка. Виктор бы сказал, что эта женщина выглядит элегантно, но слишком дешёвый образ был у неё, а еще яркие ногти.

«Безвкусица...»

Эта женщина не должна было больше занимать внимание, если бы она не произнесла фамилию той, из-за кого он здесь.

-Почему от Цветаевых проблемы даже после их смерти!

Женщина так сильно была зла, что не заметила, как кинула телефон мимо сумочки.

Перед тем, как зайти в палату к Вике, которая еще отходила от наркоза, блондинка несколько раз вздохнула и выдохнула.

-Вы уронили, - Виктор поднял телефон и протянул женщине.

-Спасибо, - она коротко улыбнулась.

-Случилось что-то серьёзное? Вы в порядке?

Парень любил новые знакомства, но, то ли день выдался слишком тяжёлым, то ли всё еще помнил сообщение Вики про семью, в которой она теперь живёт. Это знакомство было вынужденным, необходимым и одним из неприятных.

-Племянница заболела, очень «вовремя». Она это умеет, - последнее женщин добавила слишком тихо, но Виктор услышал и сжал ладони в кулак в карманах болотного цвета парки.

-Мой вам совет: переведите её в платную палату, лечение здесь так себе.

Виктор бы это уже давно сделал сам, но он не был родственником, а слишком честный врач, которым оказалась слишком вредная пожилая дама, не приняла никаких форм уговоров от парня. Поэтому он сидел под дверью палаты и дожидался хоть кого-то из родственников.

История, любовь и шоколадМесто, где живут истории. Откройте их для себя