Глава 25

13 1 0
                                    

-Мне полагается спросить, как вы познакомились? - немного с иронией произнёс парень, ковыряя запечённое мясо.

Никто ему не ответил, и тогда парень вздохнул. Граф же всё крутился возле нового члена семьи, стараясь запомнить новый запах. Пожилая женщина слегка дёрнулась, из-за чего вилка упала на пол.

-Я принесу новую, - успокоил её Михаил Андреевич, и перед тем, как встать, слегка коснулся женской руки и улыбнулся.

-Не пугайтесь, он не обидит вас. Это дружелюбная порода, своих не кусает.

-Виктор, - осёк внука Михаил Андреевич.

-Что? Я просто хочу, чтобы наша гостья поскорее ко всему привыкла. Нужно же рассказать некоторые основные...

-Я и сам этим могу заняться.

На несколько минут Виктор успокоился. Молча наблюдал, как его дедушка вернулся на место с новым набором приборов для дамы. Его дедушка не выглядел особо счастливым, и тогда он понял, что только еще больше усугубляет ситуацию своим поведением.

-Извините, Зоя Анатольевна. У меня был напряжённый день сегодня, и мне кажется, что вам лучше поужинать без меня. У нас еще будет время узнать друг друга поближе.

Парень отнёс свою тарелку к мойке и вернулся в свою комнату. Игривое настроение улетучилось, и чтобы себя как-то занять, парень открыл блокнот и стал думать над текстом, что пришёл в голову этим утром. Вдохновение в последнее время стало заполнять его, и нравилось это ему или нет, он не вникал, старался его использовать, чтобы преобразить всё в то, что после принесёт ему еще больше любви фанатов.

Но перечитывая строчки своей же песни, в голове был не образ окружающего мира, а одной девушки, которая с испуганными глазами просила не уходить.

Карандаш накидывал строки не самые веселые, и каждое слово в них было пропитано запахом чего-то юного и непорочного.

Только дверь в комнату открылась, как парень сразу же захлопнул блокнот. Словно маленького мальчика застали за просмотром чего-то непристойного.

- Не хочешь присоединиться к нам? Мы пьём чай из смеси трав. У вас так много разных сортов?

-Я люблю чаи, это...

Виктор хотел сказать, что стало привычкой от бабушки, которой уже давно нет в живых, но подумал, что достаточно сделал за этот вечер.

История, любовь и шоколадМесто, где живут истории. Откройте их для себя