Вика проскочила на ватных ногах в квартиру, стараясь лишний раз не шуметь. Она знала, что не совсем красиво поступила с Эллой, не сказав, куда пропала на неделю, а сбрасывания её звонков в больнице тоже ничего хорошего не сулило.
В квартире было довольно тихо: тётя готовила обед, дяди и вовсе дома не было. В коридоре Вика случайно столкнулась только с двоюродной сестрой, которая что-то смотрела в телефоне и одновременно ела сладкий батончик.
Девушки переглянулись и сухо поздоровались.
-Постой, - тихо произнесла Вика, словно боялась, что её услышит даже сама Алина.
Но она услышала и обернулась, даже спрятала телефон в карман и стала внимательно смотреть на обладательницу таких же карие глаз.
-Спасибо. Я знаю, что в больнице...
-В долгах как в шелках, цветочек, - усмехнулась девушка и закрыла за собой дверь своей комнаты.
В больнице Вика случайно от медсестёр узнала, благодаря кому попала в платную палату, и этим человеком оказался не тот, кто поцеловал, а после ни разу больше о себе не напомнил.
Поздоровавшись и с тётей, Вика пошла в свою комнату и стала раскладывать некоторые вещи. За неделею, что она провела в больнице, она многое сумела спокойно обдумать, а так же найти кое-какую информацию. Только не обошлось и без информации про Виктора: прошлое, школ, университет, слава...
Но больше всего ей не хватало живого общения, пусть она и не хотела говорить кому-то из знакомых, что в больнице произошло.
И когда она пообедала и перекинулась несколькими словами с теми, кто считался ей родным по крови, она решила всё же навестить подругу.
-Ну не злись, Элла. Я правда очень скучала, а ты скучала?
Вика старалась заглянуть в лицо женщине, которая постоянно отъезжала от девушки и не давала взглянуть в своё лицо.
-На телефонный звонок можно было ответить, а вдруг бы ты приехала, а меня больше не было, а?
-Не говори глупости, Элла, - уставшая Вика упала на белый кожаный диван на кухне.
Женщина тоже успокоилась и теперь стала раскладывать сладости, чтобы обсудить происходящее за чаем. По этому Вика и скучала в больнице, оставаясь постоянно наедине со своими мыслями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История, любовь и шоколад
RomanceВика Цветаева - девушка, чья фамилия настоящий парадокс, ведь она совершенно отличается от знаменитой однофамилицы. Девушка не так романтична, как ей положено в свои шестнадцать, ведь она и её старшая сестра рано потеряли родителей. Переехав к родст...