-Я передумал, будете мне доплачивать, - возмутился парень и откинул ручку. – Двадцать первый век, а вы всё еще выполняете это бумажную работу...
-Так положено, Виктор Владимирович, - учительница биологии улыбнулась парню и продолжила заполнение своих документов в учительской.
Прошло две недели его преподавания вместо дедушки, и он уже тысячу раз пожалел, что решил безвозмездно помочь школе, только бы Михаила Андреевича оставили на своём месте.
Это стало одним из условий, когда дедушка Виктора всё же согласился полностью пролечить сердце. Парень понимал, что родственник еще тешил себя надеждой увидеть своего внука в качестве преподавателя на какой-нибудь кафедре истории, и ему было всё равно, каких результатов он добился в другой индустрии.
Виктор отложил журнал и закрыл глаза, которые стали сильно болеть.
-Я за последний годы столько не писал, сколько за эти недели. А планы к уроку каждый раз, они зачем?
-Чтобы убедиться в вашей компетентности, - поддержала женщина с короткой стрижкой в годах. – Виктор Владимирович, хорошо, что вы еще здесь. Вам нужно заполнить эти ведомости и я напоминаю про характеристику ученикам из 11 А, поскольку Михаил Андреевич их классный руководитель...
-Ой дееед, - прошипел парень тихо, а после поднял глаза на женщину- деректриссу, - но я же их практически не знаю, что мне писать?
-Это уже ваши обязанности, и да...
-Виктор Владимирович, вы не забыли, что нужно собрать деньги за тестирования по профильным предметам и составить списки, кто что будет сдавать?
Парень захлопнул журнал, и взяв его в руки, встал из-за стола.
-Один вопрос: как Михаил Андреевич всё успевал?
-Он еще нам помогал, - засмеялись молодые учительницы, что сидели на другом конце стола и частенько перешёптывались, когда в учительской появлялся новый «практикант».
Виктор бы с радостью познакомился с одной из них поближе, кареглазой девушкой в бирюзовом платье с высокой причёской и приятным шлейфом духов после себя, но он был здесь временным гостем, а репутацию дедушки ему было и так не трудно в любой момент испортить.
-Хорошо, я чуть позже со всем разберусь, - адресовал парень всем, прежде, чем вышел с гудящей головой из кабинета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История, любовь и шоколад
RomanceВика Цветаева - девушка, чья фамилия настоящий парадокс, ведь она совершенно отличается от знаменитой однофамилицы. Девушка не так романтична, как ей положено в свои шестнадцать, ведь она и её старшая сестра рано потеряли родителей. Переехав к родст...