Глава 28

11 1 0
                                    

-Вы на церемонию вручения наград? – ученица старших классов школы, в которую всё больше и больше прибывали люди, указала в сторону гардероба. – Оставьте здесь свои вещи и проходите в актовый зал.

Вика кивнула своей ровеснице и пошла за Виктором, куда им указали. Вскоре они заняли свои места в огромном зале, где уже развесили мишуру и гирлянды.

-До Нового года еще целый месяц, куда они так спешат?

Виктор стал осматривать вокруг себя, не замечая, как внимательно его изучает одна из ведущих, что стояла в углу сцены. Зато это заметила Вика, почувствовав что-то неприятное в груди.

Сначала она решила это проигнорировать и отвернулась к огромному прозрачному окну, за которым мёл снег. Именно из-за него её локоны потеряли форму, кончики волос всё еще были мокрыми. Если бы рядом с ней сидела Элла, то уже бы тысячу раз упомянула о том, какая она умница, что накрасила её водостойкой косметикой.

Вика поёжилась, вспомнив, как еле вырвалась из рук подруги, когда та узнала, куда сегодня вечером девушка пропадёт. Но глядя на себя в зеркало после переодеваний и макияжа, Вика смутилась.

«Меня же такой и он увидит...»

Бордовое трикотажное платье с длинным рукавом и кожаной вставкой в виде корсета на груди и поясе, распущенные накрученные волосы и сапоги, край которых было не видно из-под юбки. Невысокий и устойчивый каблук сделал девушку еще выше, а макияж старше.

-Я не выгляжу школьницей, - упрекнула девушка подругу, которая смотрела весьма странно и подозрительно.

-Знаю. Ты выглядишь как девушка, за которой есть кому поухаживать.

В каком смысле имела в виду Элла сказанное, осталось для Вики загадкой. Времени что-то переделывать не оставалось (у Вики были подозрения, что Элла всё подрасчитала), она выскочила из квартиры и сразу же пошла на остановку, с удивлением заметив, что ей совсем не холодно.

Оторвавшись от окна, Вика вновь повернулась к учителю. Виктор смотрел на сцену, на девушку, которая так же смотрела на него.

Вика сжала в руках сильнее телефон и разблокировала его, зачем-то открыв меню.

-Возьми её номер, пока церемония не началась.

-Зачем? - парень усмехнулся и посмотрел на Вику.

-Кажется, ты ей понравился, - Вика заблокировала телефон и приняла взгляд молодого репетитора. Она так же неотрывно смотрела в его глаза, как и он в её. – Вдруг твоя судьба.

История, любовь и шоколадМесто, где живут истории. Откройте их для себя