-Скажи, если замёрзнешь, - Виктор подхватил локоть девушки и повёл в сторону моста, который перекидывался через реку.
На улице солнце давно опустилось за горизонт, и теперь только яркий свет уличных фонарей освещал им путь. Людей в вечер пятницы в парке было довольно много, несмотря на метель. Кто-то даже радовался ей, особенно Вика, которая с лёгкостью могла на неё списать свой румянец.
-Ты так хотел прийти на мост?
-Нет, я хотел еще немного времени провести с тобой, чтобы ты не переживала, что тебя увидят. Если кого встретим из знакомых, я скину тебя в речку.
-Смешно, Виктор, я уже говорила, что тебе над юмором стоит поработать?
-А ты прекрати быть такой серьёзной.
Парень натянул девушке шапку на глаза и, схватив за руку, побежал к мосту.
-Красиво, - прошептала она, когда зрение сфокусировалась на ночном городе, которое небо нещадно до этого старалось замести снегом.
Снежинки стали падать медленнее, вырисовывая в воздухе свои па, падали в тёмную бездну, которая при свете дня принимает вид реки.
-Да. Не думал пару месяцев назад, что буду здесь с тобой стоять.
-И я. Обычно я сюда прихожу с Эллой, мы катаемся по набережной, и она распугивает птиц. Дамочки в её возрасте обычно их подкармливают, а в ней живёт вечный ребёнок.
-Как вы подружились? Я впервые вижу такую дружбу... Кажется, я видел как-то вас двоих. Она в инвалидном кресле?
-Да, - кивнула девушка и опёрлась о мост, наклонив голову вниз. – Она мне надоедала, пока я не сдалась. Элла мой первый друг и самый лучший, я очень её люблю, но, наверно, никогда об этом ей не скажу. Чтобы не зазнавалась, - Вика широко улыбнулась и посмотрела на Виктора.
- Я скоро уезжаю, - раздалось тихо во тьме.
Нога девушки соскочила с ограды, и она крепче схватилась за неё руками, боясь посмотреть в сторону учителя.
- Правда? – тихо спросила она
- Да, - Виктор облокотился о перила и посмотрел на девушку, чувствуя, что в глаза она ему так и не заглянет, чтобы всё прочесть в них. – Я жду выздоровления деда и возвращаюсь на сцену, думаю, после нового года мы не встретимся. К олимпиаде я дал тебе всё, что мог, тебе осталось только решать тесты и повторять материал, я верю в тебя, ты и без меня справишься с этим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История, любовь и шоколад
RomanceВика Цветаева - девушка, чья фамилия настоящий парадокс, ведь она совершенно отличается от знаменитой однофамилицы. Девушка не так романтична, как ей положено в свои шестнадцать, ведь она и её старшая сестра рано потеряли родителей. Переехав к родст...