Вика не чувствовала под ногами паркет, когда шла по коридору квартиры. Где-то раздавались тихие голоса, откуда-то играла песня из тик-тока. Девушка открыла дверь и сразу же упала на свою кровать, только перед тем, как заснуть, отправила сообщение всего с одним словом: «дома.»
На уро всё казалось сном, Вика даже не раз зашла в мессенджер, чтобы увидеть, что действительно отправила сообщение. Пальцы дотронулись до губ, которые так и не узнали, что такое поцелуй любящего парня. Вика закрыла руками лицо, чувствуя, как щёки всё больше и больше горят от стыда. Перед глазами стоял равнодушный взгляд с губами, выстроенными в прямую линию.
Она ошиблась. Так сильно и глупо, что не могла себе этого простить. Виктор был взрослым, более спокойным, и Вика понимала, что драмы из произошедшего он не устроит и возможно, даже ни разу не намекнёт на случившееся.
Но как бы Вика себя не убеждала, руки задрожали, когда на телефон вдруг позвонили. На экране высветилась фотография рыжеволосой девушки, а у Цветаевой уже чуть не выпрыгнуло из груди сердце.
На этот раз она не отклонила предложение Ниловой, она сделала бы что угодно, только бы не оставаться наедине со своими мыслями. Прогуливаясь по магазинам с подругами, Вика стала присматривать некоторые вещи и себе.
-Цветочек решил приодеться? – рассмеялась Яна и приложила к её поясу длинную чёрную юбку. – Как тебе стиль цыганочки?
-А как насчёт «переодеть Настю?» Это она тут призраком летает, вот где она, кстати?
Нюша затерялась среди воздушных свитеров, по которым просто водила руками, вызывая нервный срыв у девушки-консультанта.
-Нюша!!! Сейчас я тебе такую новость расскажу, обалдеешь.
Обалдела не Нюша, а Вика, после слов Яны, потому что они касались Ледяного Джека, который объявил о выходе в скором времени нового трека, а затем и о возвращении на сцену.
-Вчера на его страничке в инстаграмме запись появилась и отрывок из нового шедеврика. Скорее всего, что-то из лирики будет, немного не похоже на него.
-Пусть человек занимается, чем хочет, - Вика отобрала телефон у одноклассницы и стала просматривать пост.
- «Я тебя люблю»? – прочитала Цветаева вслух название.
-Ага, и обложка, правда, крутая?! Еще бы не такая смазанная была...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История, любовь и шоколад
RomanceВика Цветаева - девушка, чья фамилия настоящий парадокс, ведь она совершенно отличается от знаменитой однофамилицы. Девушка не так романтична, как ей положено в свои шестнадцать, ведь она и её старшая сестра рано потеряли родителей. Переехав к родст...