Глава 31

11 1 0
                                    

Девушка спускалась по лестнице медленнее остальных, лениво вслушиваясь в разговор о какой-то новинке в мире аниме, про которую рассказывала Яна. Рядом что-то в ответ ей говорила Нюша, Саша молча спускался по лестнице, обвиваю за талию свою девушку. На последнем Вика больше всего заострила внимание и тихо выдохнула, но чуть не вскрикнула, когда её кто-то резко схватил за запястье и затолкал под лестницу первого этажа, где никто не ходил, кроме уборщицы по вечерам.

-О, ужас!

-Я надеялся на более ласковое прозвище, - прошептал парень и поправил волосы Цветаевой, которые упали на лоб.

-Ты что, фильмов пересмотрел? Тут же пыльно... И что мы тут делаем?

-Разговариваем, а что? - возмутился Виктор и опёрся ладонью о стену рядом с лицом Вики, вызывая у той учащённое сердцебиение. – Почему на первый урок не пришла?

-У Алины проблемы были, я хотела её поддержать морально, - Цветаева отвечала сухо, не отрывая взгляд от мужских тёмных глаз.

-Вы начали хорошо общаться? – удивился репетитор.

-Думаю, на пути к этому. Между нами очень много недопониманий и обид, я хочу у неё кое-что спросить. Ты об этом хотел поговорить?

-Нет. Правда считаешь мой новый трек коммерческим?

-Виктор...- Вика шумно выдохнула и коснулась затылком холодной стены позади, - почему тебя волнует моё мнение? В парке мы друг друга отлично поняли, я считаю. Только я надеюсь, с помощью этой песни ты не хотел мне показать, как мне далеко до тебя.

-Это тут совсем не причём, - теперь мужские руки скрестились на груди, а брови съехали к переносице.

-Тогда зачем моя фотография, думал, я не узнаю себя же? Значит, мне тебя фотографировать нельзя, а тебе можно, да еще и на всеобщее обозрение выставлять? Это не очень-то честно, Виктор. И еще, если ты хочешь вызвать в себе или в ком-то еще чувство страдания ради своего же вдохновения, меня не используй. Это низко, неприятно и очень больно.

Вика сделала в шаг в сторону, мечта выбраться из-под пыльной лестницы, которая скрывала их двоих ото всех. Никто не знал, как всё-таки близко мировая звезда ко всем, и какой же он низкий человек.

Эта мысль вызвала ярость у Вики, и не давала появиться слезам. А ведь ей было больно, а руки захотелось вымыть, словно они были грязными.

История, любовь и шоколадМесто, где живут истории. Откройте их для себя