Глава 35

13 1 0
                                    

Вика сидела на мягком кожаном кресле с закрытыми глазами и чувствовала, как кисточка касается ворсом нежной кожи век, вызывая и желание чихнуть и рассмеяться одновременно.

-Не улыбайся, цветочек, всё испортишь, - возмутилась Элла.

-Скажи, Эл, на какой цветок я похожа.

-На кактус, конечно.

Женщина невозмутимо продолжила красить подругу, а после заметила, как губы той перестали улыбаться, а выражение лица стало напряжённым.

-Я холодная и колючая?- тихо спросила она, и женщина уловила в голосе странное отчаяние.

-Нет, - улыбнулась она. – Ты просто отличаешься от других, Вика. За тобой нужен особый уход, как за кактусом, тогда ты расцветаешь, показываешь всю себя и становишься невероятной. И это знают о тебе только самые близкие, и я рада, что отношусь к ним. Ты когда-нибудь видела, как цветёт кактус?

-Нет. Видела их просто так.

-Каждый день в зеркале?

-Ох, Элла, шутки у тебя...

-Запредельные, правда? – засмеялась женщина и приступила к губам.

-Не то слово...

-Так куда ты идёшь, цветочек?

-А вот и не скажу. Я всё еще зла на тебя, что ты снова ответила на звонок дочки.

-Ну, не ревнуй, - улыбнулась Элла, и Вика перехватила её руку.

-Я не ревную, я была бы рада, если ваше общение возобновиться, но только когда это будет другой человек. Ей от тебя нужны только деньги, и ты это понимаешь.

-Понимаю, Вика, но она моя дочь. Я не могу перестать с ней общаться. Каждый раз, когда она мне звонит, я боюсь, что что-то случилось.

-И правда случается. Она попадает в какую-то невообразимую ситуацию, из которой спасут только деньги. Элла, пожалуйста, перестань ей верить.

-Хорошо.

Атмосфера мира между ними пропала. Вика видела испорченное настроение Эллы и чувствовала внутри напряжение. И девушка не знала, с чем оно было связано: с неприятным разговором с Эллой, предстоящим свиданием или плохим предчувствием.

В последнее девушка никогда не верила, это слабо поддавалось логике, как и эмоции. И если последним Цветаева научилась кое-как доверять, то предчувствиям она не верила.

История, любовь и шоколадМесто, где живут истории. Откройте их для себя