Глава 36

11 1 0
                                    

Выключенный телефон Вики так и лежал на столе, пока она с репетитором что-то тихо обсуждала, держась за руки. Теперь она видела во взгляде Виктора огонёк, которого однозначно не было при их встрече днём.

Стоило ей сесть на диван, как парень сплёл их пальцы и больше не отпускал. Он что-то рассказывал про своего друга из Австралии, новые треки, которые так и не выпустил, гневные отзывы про свой последний трек.

Когда речь зашла про последнее, Вика словила на себе взгляд репетитора.

-Ты мне снилась перед тем, как я его написал.

-Правда?- Вика была удивлена.

Парень в ответ кивнул.

-Ты была уже взрослой и отдала мне виниловый диск с собой на обложке.

-Вот почему фото со мной стало обложкой для трека...- догадалась девушка.

-Нет, Вика. Не по этому, ты отлично знаешь причину.

Цветаева легко дернулась и зависла от удивления на месте, а после горько улыбнулась.

-Значит, всё-таки признание на весь мир? Лучше бы это сказал мне лично.

-Пусть весь мир знает, что ты у меня есть.

-Но что, если меня вычислят, найдут. Фанаты есть больные на голову.

-Я обо всём позабочусь, не переживай, - Виктор стал играться с тонкими женскими пальчиками.

За окном постепенно начало темнеть. Вика взяла в руки телефон, чтобы проверить время, но поняла, что выключила его. Ей не хотелось, чтобы её отвлекали от проведенных с Виктором часов... Одних из лучших в её жизни.

Но спустя пару минут девушка поймёт, что в этом мире всё равновесно. Жизнь не может приносить одни сюрпризы, постоянно дарить моменты счастья. За белой полосой обязательно следует чёрная, и выдержит ей Вика или нет, покажет только время...

Вика сильно ударила рукой по входной двери районной больницы, но боль в ладони её совсем не беспокоила. В голове всё еще кружились слова Алины, которая дозвонилась девушке только с десятого раза.

«Почему твой телефон был отключён?! Твоя подруга, чокну... соседка наша...Её увезли на скорой, что-то с сердцем...»

Вика чувствовала, что не стоило оставлять соседку одну, особенно после звонка её дочери. Но уже было поздно Цветаевой о чём-то сожалеть, предчувствия никогда не были веской причиной для неё.

История, любовь и шоколадМесто, где живут истории. Откройте их для себя