-Давай, выруливай-выруливай. Нет! Правее, цветочек. Так, ты что, забыла, где право, где лево?
Вика цокнула языком, продолжая управляться с коляской.
-Это просто кто-то отъелся в больнице на конфетках.
-В больницах конфет не дают, цветочек. Не выдумывай, - Элле было весело, не она пыталась закатить коляску по обледеневшему пандусу.
-Зато их даёт тебе постоянно Сергей.
-Кто это вообще такой, хм. Не знаю никаких Сергеев.
Вскоре Элла и Вика оказались дома. Если бы не огромная сумка на ногах женщины, Цветаева бы думала, что они просто вернулись с прогулки. Всё на своих местах, везде чисто, а на столе стоит чайный сервиз в ожидании гостей и горка, наполненная уже засохшим печеньем.
-Да, тяжёлая нам предстоит работка, - вздохнула женщина, пытаясь укусить печенье.
-Нам?! – удивилась Вика. – Я зайду вечером, Элла.
-Ты оставишь старую, никому не нужную тётку одну?
Вика взяла со стола букет, который Элле вручили при выписке, и поставила в вазу, расправляя лепестки бархатных роз.
-Не дави на жалость, никому не нужная тётка, - Вика усмехнулась.
Она, конечно же, не ушла к себе, но и Элла не давала что-либо ей сделать. Только когда совсем стемнело, Вика отправилась в соседнюю квартиру.
На столе лежали конспекты, которые она учила и повторяла практически все зимние каникулы. Ей хотелось быстрее скоротать время до возвращения Эллы.
Теперь же подруга вернулась, а девушка всё равно взяла одну из стопок тетрадей в руку и начала перечитывать.
Рука то и дело тянулась к телефону, на котором не было совершенно никаких сообщений. За каникулы она так ни разу и не встретилась со школьными подругами, но она знала, что у Нюши свои проблемы, которые она решает с помощью горы заказов в салоне, Яна готовится к переезду, помогает своему парню и сама сидит над проектами для дизайнерской школы в Москве.
-Я скучаю по ним?- сама себя спросила девушка и откинула тетрадь.
Когда все, наконец, пришло на круги воя, Вика могла подумать о собственных чувствах. Конечно, больше она скучала по тому, кого теперь видела только с экранов телевизора или телефона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История, любовь и шоколад
Любовные романыВика Цветаева - девушка, чья фамилия настоящий парадокс, ведь она совершенно отличается от знаменитой однофамилицы. Девушка не так романтична, как ей положено в свои шестнадцать, ведь она и её старшая сестра рано потеряли родителей. Переехав к родст...