Глава 42

13 1 0
                                    

Вика заблокировала телефон и подняла глаза выше экрана.

-Может, хватит на меня так смотреть?

-И всё же, какая ты мрачная, по сравнению с со своей сестрой, Цветаева... Хоть бы улыбнулась.

-И это ты мне говоришь?- усмехнулась Вика. – Демонесса...

Прошло два месяца с тех пор, как Алина вернулась со съёма клипа, но девушка до сих пор продолжала сравнивать, как сильно Вика отличалась от Дианы.

Клип, в котором снялась Лебедева, вышел неделю назад, девушке довелось играть демона, тёмную сторону Сирены, которая ненавидела всех. И глядя на то, как отлично отыгрывала тёмную роль Алина, Вика стала сомневаться, что это она носительница самого мрачного и убийственного взгляда.

Тёмные глаза Алины в клипе отлично дополнили её образ, не чувствовалась фальшь, что сразу заметил режиссёр клипа и похвалил Сирену за то, что она нашла отличную кандидатку на роль.

Единственное, о чём без умолку продолжала рассказывать Алина когда вернулась, наплевав на то, что Вике это совершенно не интересно и у неё на носу другие, более важные проблемы, чем этот гитарист Женя.

-Он боженька, честное слово, Ви.

-Так может называть меня только сестра, - возмутилась Вика.

- Я тоже твоя сестра, - усмехнулась Алина, - только двоюродная. Так слушай, он единственный из их группы пожал мне руку, представляешь?

-Поздравляю, ты попала во френдзону.

-Ничего ты не понимаешь, - Алина надулась и взяла свой телефон, продолжая обновлять ютуб, чтобы увидеть новую цифру на просмотрах клипа.

-Какая-то у тебя странная привычка перед олимпиадой мне по ушам ездить. Иди к себе.

-Не пойду. Вот провалишь олимпиаду и тоже не сможешь больше видеть своего Витечку, как я Женечку.

Вика ударила себя по лбу, чтобы не сделать это с Алиной.

-Не уйдёшь, не возьму с собой на весенние каникулы в Москву.

-Что?!

-То, кыш отсюда.

-А ты правда собиралась...

-Уже нет.

-Цветочек, ну не злись, я уже ухожу...

-Давай-давай, и дверьку закрыть не забудь.

История, любовь и шоколадМесто, где живут истории. Откройте их для себя